После ухода иностранных брендов одежды и обуви с российского рынка продажи российских компаний выросли на 10-15%, но цены выросли на 30%, сообщает Forbes со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG). По оценке FCG, в 2022 году продажи магазинов одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari выросли на 10-20%, продажи у дисконтных сетей выросли на 15-25%.
"После ухода иностранных брендов одежды и обуви с российского рынка продажи российских компаний выросли на 10-15%, но цены выросли на 30%"
Все идет по плану, все было продумано...
Вы вместо Вадима ? Обычно право первого комментария за ним
Комментарий удалён модератором
А чем отличается «комментарий недоступен» от «комментарий удален модератором»?
Очередные всратые идеи и псевдостатистика, нацеленная, разве что, на умственно-отсталых. Че-то за годик, как мне показалось, цены выросли далеко не на 30%, а вот зарплаты подавляющего большинства че-то не выросли... Аяяй, как же так?)
Кто хомо думающий, тому и так ясно и видно и понятно что есть что в текстах.
Ясно же что после "очень скромного" задирания цен выручка не могла не вырасти.
% повышения цен, пишем 30%, n30% в уме, примерно так.
Цены по разному выросли, например, импортные лекарства очень сильно (покупал скинкап вроде бы по 2700, сейчас 3900), а подгузники yokosun premium стоят также, иногда дешевле чем брал из в конце 2021. Но тут каждый сам свою корзину должен посчитать. Моя выросла процентов на 15-20, это при тратах примерно 200-250к в месяц в магазинах.