Надзорные ведомства (МЧС, Минтруд, Ростехнадзор и другие) разрабатывают индикаторы риска нарушений, которые позволяют проводить проверки бизнеса, несмотря на мораторий до 2030 года, пишет «Ъ». При требуемых 192 индикаторах, разработка которых планировалась на 2023 год, в правительство направлено 320 предложений, 164 из них — внесены официально, 88 — согласовано, 39 — утверждено.
"В случае принятия новых правил, компенсации за локализацию могут лишиться даже модели Lada, а цены на машины вырастут, считают в отрасли"
Я, как диванный автоэксперт, дополню: цены на машины вырастут даже в том случае, если новые правила не примут.
Спасибо, хотел услышать максимально объективный прогноз цен на будущее, учитывающий все варианты.
куда уж выше? лада с вариатором 25+к нерублей)
Если отбросить скепсис. То разве это не призвано мотивировать производителей, локализовать производство?
Разве это нехорошо? А то они уже китайские поделия назвали Москвичом. И я уверен что они будут "плотно" работать по такой схеме пока работается.
Как оно будет работать в реальности, надо смотреть на практике. Но по мне инициатива достойная.
Вообще, такие меры должны подстегивать частную инициативу. Как производителей и населения в целом.
То есть в обществе где высокая частная инициатива, возникают вопросы уже ко всякого рода аппаратчикам. Почему они плохо выполняют свою работу.
А менталитет где все за всех должно решить государство упадочен по своей природе. Так как, исходя из этого, население отдаёт контроль за свои судьбы группе непонятных лиц. И уповает на их милость. На шубу с барского плеча.
А должно на самом деле подгонять их пинками.
Да!
Цены в целом на всё вырастут, логично
Хм, с таким уровнем экспертизы можно реально быть экспертом)) Я думаю, даже точнее будут прогнозы)