За 2022 год вырос спрос на шаурму — об этом »Ведомостям» рассказали в «Яндекс Еде», Ozon fresh, «Азбуке вкуса», «Перекрёстке», «Донер42» («Додо пицца»), а также в аналитической фирме «Платформа ОФД» (крупнейший в стране оператор фискальных данных). У некоторых продажи этого блюда увеличились на 100-200%. Рост интереса к продукту эксперты объяснили его невысокой стоимостью по сравнению с подорожавшими другими видами фастфуда — пиццей и суши, а также продвижением категории со стороны ретейла и доставочных сервисов.
шаверму!
Шаурму!
Даёшь Шаверму!
Догадываюсь почему цена не выросла. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64913a169a794782ce1a9599?utm_source=amp_full-link Осталось только мистером сидром запивать.
В России общепит — «Сдохни и точка».
не, ну раз там отравились значит везде так.