Так, в 2010 году компания привлекла раунд А на $350 млн, став «единорогом» через три года после основания. Примечательно, что инвесторами стали финансовые управляющие, редко инвестирующие на таких ранних стадиях и в целом не имеющие достаточного венчурного опыта, чтобы заходить в настолько рискованные проекты. Зато их список показывает впечатляющие связи Агасси. Инвесторами компании стали такие известные банки, как HSBC, Morgan Stanley и Lazard.
Дождётесь вы от израильского правительства поддержки электромобилей! Тут ни одной Теслы нет. Правительство декларирует поддержку, а на практике поднимает на 83% ежегодный налог на гибриды, например. Не считая того, что автомобили в Израиле одни из самых дорогих в мире, тк пошлины и ндс при покупки автомобиля составляют 117% от его стоимости.
ну кому нужна тачка с запасом хода 100км? это ты такой катаешься по городу и каждый день или два должен ехать на станцию менять акум, а туда пробка и очередь еще ) а на трассе машину с запасом 100км использовать проблемотично. с таким же успехом ее проще ночью ставит на зарядку от обычной розетки.
от супер чардж теслу на 100км можно зарядить за время сопоставимое с заменой аккумулятора ) и тачек у них небыло... они были обречены...
Добрый день. Не могли бы вы сделать заголовок более информативным? Пока из него неясно, о какой технологии пойдёт речь.
Действительно он просто опередил время! И конечно грамотный технический подход к развитию всей инфраструктуры очень необходим. Над таким проектом день и ночь работать надо!