Успех стартапа завязан на решении проблемы. Однако не меньшее значение имеет и рынок — точнее, его размер. Ведь от выбранной отрасли зависит то количество денег, которые проект потенциально способен приносить. Незнание объема своего рынка иногда свойственно не только командам стартапов на стадии идеи, но и вполне зрелым. А некоторые обманываются, считая своим совершенно чужой рынок или выбирая для реализации ту область, в которой в целом совсем мало денег. Для того, чтобы инвестор мог заработать на проекте, в который вкладывается, общий объем рынка должен кратно (во много раз) превышать сумму вложений. Например, если стоимость инвестиций в компанию составляет 80 млн, а весь рынок фаундеры оценивают в 134 млн, то никакого кратного роста прибыли не будет, даже если новый проект станет монополистом всей отрасли.
Наталья Старостина, методолог международной премии «Искусный интеллект».
Весьма полезная статья, автору респект
Полезная статейка, я только начинаю разбираться в инвестициях и пр. Жду ещё
Роман, привет! Сделаем следующий материал :)