Среди клиентов компании — Carlsberg, Discovery Channel и Phillips.Израильский стартап monday.com, разрабатывающий платформу для совместной работы над проектами, привлёк $150 млн в раунде D. Об этом пишет Reuters.Лидером раунда стала венчурная компания Sapphire Ventures. В проект также инвестировали Hamilton Lane, HarbourVest Partners, Ion Crossover Partners и Vintage Investment Partners. Размер долей стороны не называют.Инвестиции monday.com планирует потратить на привлечение новых пользователей, а также на развитие самой платформы. За всё время компания привлекла $234,1 млн.Основанная в 2014 году платформа позволяет управлять проектами в разных видах деятельности — от продаж и маркетинга до HR, сказано на сайте компании. К monday.com можно подключить разные сервисы: Typeform для создания опросов, Mailchimp для рассылки электронной почты, Slack для коммуникаций и другие. Создание задачи и контроль её выполнения в monday.comПродуктом компании пользуются больше 80 тысяч организаций. Среди клиентов Carlsberg, Discovery Channel, Glossier, Hulu, Phillips, WeWork и Zippo. Подписка на сервис стоит от 39$ в месяц.#новость #инвестиции #mondaycom
Домен мечта)
Домен и купили, а проект выкинут
как очередной таск-менеджер может привлекать такие деньги %)
Пробую внедрить его для небольшой команды последние 2 недели. Пока очень нравится, даже просто просмотр всех шаблонов и возможных интеграций дало много новых организационных идей
Нашли деньги только к Tuesday.
Комментарий недоступен
Ну хз. А нынешние CRM типо Битрикс24 или там Амо... Они что не позволяют такого делать??