{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Звонки VS таргет

После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.

Перевожу результаты холодных звонков на более понятные для любителей рекламы в интернете:

  • Разговор с компанией=просмотр

  • Отправка предложения=переход

  • Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг

  • Звонок специалиста=заявка

А теперь пример с цифрами. (рассмотрим на самой минимальной конверсии):

  • Ниша – Производство

  • Затраты = 50 000 рублей

  • Средний чек = 10 млн. руб.

  • Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.

  • Отправка предложения=переход = 534/93,6 р.

  • Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг = 432/115,74 р.
  • Звонок специалиста=лид = 126/396,82 р.

Вот вам один из многочисленных примеров, почему холодные звонки бывают более эффективны, нежели реклама в интернете. По сути, холодный звонок также является рекламой. Ведь о вашей компании слышат! Даже если говорят, что ничего не нужно.

У холодного звонка есть еще один бонусный пункт – выявление ЛПР. Представляете, что можно сделать, имея такую информацию?!

Итого, стоимость одного лида 397 рублей, при среднем чеке в 10 млн. – это вообще сколько, если в %?

Я не пропагандирую отказ от рекламы в интернете, напротив, я за любой ее вид. Пусть это будет реклама в лифте, общественном транспорте, спам в почтовых ящиках и т.д. главное, чтобы Ваша реклама приносила стабильный результат!

Недавно я оставила свою машину у дилера на пару дней, и в это время ездила на общественном транспорте. В одном из автобусов, я увидела рекламу автошколы! Вот ей там самое место! А вот если, к примеру, возьмем производственную нишу, то конечно реклама в автобусе будет абсолютно неуместной.

Работает абсолютно любая реклама, с единственной поправкой: под конкретную нишу нужно использовать конкретный вид рекламы.

Вывод: подумайте, если ваша реклама не работает или вы тратите на нее слишком много, может это не ваш вид рекламы?

Если интересна конверсия от холодных звонков по вашей нише – напишите мне для консультации в личные сообщения

0
2 комментария
Alex Tech

Интересный материал - люблю сравнения теплого с зеленым ))

Вопрос:
Вот, например, тут:
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.

Цифры - это стоимость?
Или что?
Что в итоге почем?
Тогда интернет-реклама заметно дешевле.
Откуда цифры?
Можно попросить расшифровать?

Причем, например, вот так:
Стоимость продажи на 10 млн.
Звонки: X руб.
Интернет-реклама: Y руб.

Сейчас не понимаю.
///
То ли в конце рабочей недели мозги выкипели, но я подвис с Вашей математикой.
В итоге что, почему и сколько стоит? )

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Вострикова
Автор

Разговор с компанией=просмотр=1482/33,7 р.
1482 - это количество компаний, в которые мы дозвонились, то есть это количество просмотров, если мы проводим аналогию с интернет рекламой, а
33,7 р. - это соответственно стоимость одного звонка, либо, если проводить аналогию - стоимость одного просмотра

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда