реклама
разместить

Звонки VS таргет

После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.

Перевожу результаты холодных звонков на более понятные для любителей рекламы в интернете:

  • Разговор с компанией=просмотр

  • Отправка предложения=переход

  • Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг

  • Звонок специалиста=заявка

А теперь пример с цифрами. (рассмотрим на самой минимальной конверсии):

  • Ниша – Производство

  • Затраты = 50 000 рублей

  • Средний чек = 10 млн. руб.

  • Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.

  • Отправка предложения=переход = 534/93,6 р.

  • Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг = 432/115,74 р.
  • Звонок специалиста=лид = 126/396,82 р.

Вот вам один из многочисленных примеров, почему холодные звонки бывают более эффективны, нежели реклама в интернете. По сути, холодный звонок также является рекламой. Ведь о вашей компании слышат! Даже если говорят, что ничего не нужно.

У холодного звонка есть еще один бонусный пункт – выявление ЛПР. Представляете, что можно сделать, имея такую информацию?!

Итого, стоимость одного лида 397 рублей, при среднем чеке в 10 млн. – это вообще сколько, если в %?

Я не пропагандирую отказ от рекламы в интернете, напротив, я за любой ее вид. Пусть это будет реклама в лифте, общественном транспорте, спам в почтовых ящиках и т.д. главное, чтобы Ваша реклама приносила стабильный результат!

Недавно я оставила свою машину у дилера на пару дней, и в это время ездила на общественном транспорте. В одном из автобусов, я увидела рекламу автошколы! Вот ей там самое место! А вот если, к примеру, возьмем производственную нишу, то конечно реклама в автобусе будет абсолютно неуместной.

Работает абсолютно любая реклама, с единственной поправкой: под конкретную нишу нужно использовать конкретный вид рекламы.

Вывод: подумайте, если ваша реклама не работает или вы тратите на нее слишком много, может это не ваш вид рекламы?

Если интересна конверсия от холодных звонков по вашей нише – напишите мне для консультации в личные сообщения

33
реклама
разместить
2 комментария

Интересный материал - люблю сравнения теплого с зеленым ))

Вопрос:
Вот, например, тут:
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.

Цифры - это стоимость?
Или что?
Что в итоге почем?
Тогда интернет-реклама заметно дешевле.
Откуда цифры?
Можно попросить расшифровать?

Причем, например, вот так:
Стоимость продажи на 10 млн.
Звонки: X руб.
Интернет-реклама: Y руб.

Сейчас не понимаю.
///
То ли в конце рабочей недели мозги выкипели, но я подвис с Вашей математикой.
В итоге что, почему и сколько стоит? )

1

Разговор с компанией=просмотр=1482/33,7 р.
1482 - это количество компаний, в которые мы дозвонились, то есть это количество просмотров, если мы проводим аналогию с интернет рекламой, а
33,7 р. - это соответственно стоимость одного звонка, либо, если проводить аналогию - стоимость одного просмотра

США начали обсуждать план по смягчению санкций против России — Reuters

Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.

1919
66
22
11
Релоканты и прочие борцуны, что с лицом? Отставить трясску!
реклама
разместить
Стоимость биткоина упала за сутки на 9%, до $83,9 тысячи

Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.

99
66
Скидки, акции, подарки: как автоматизировать планирование промо в FMCG-компании

Скидки, подарки, распродажи и конкурсы прочно вошли в жизнь как покупателей, так и профессионалов маркетингового дела. Как с помощью специального ПО управлять промоакциями и повышать товарооборот FMCG-компании, рассказала Инна Бондарева, старший проектный менеджер OptiTeam Consulting.

Скидки, акции, подарки: как автоматизировать планирование промо в FMCG-компании
День 1105: ФНС снова может проводить выездные налоговые проверки ИТ-компаний — мораторий на них не продлили

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «РИА Новости»
88
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
5353
3333
99
99
66
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

2525
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
Звонки по науке: как предиктивная аналитика помогает бизнесу работать точнее

Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.

11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

2323
66
33
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
[]