Звонки VS таргет
После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.
Перевожу результаты холодных звонков на более понятные для любителей рекламы в интернете:
Разговор с компанией=просмотр
Отправка предложения=переход
Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг
Звонок специалиста=заявка
А теперь пример с цифрами. (рассмотрим на самой минимальной конверсии):
Ниша – Производство
Затраты = 50 000 рублей
Средний чек = 10 млн. руб.
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.
Отправка предложения=переход = 534/93,6 р.
- Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг = 432/115,74 р.
Звонок специалиста=лид = 126/396,82 р.
Вот вам один из многочисленных примеров, почему холодные звонки бывают более эффективны, нежели реклама в интернете. По сути, холодный звонок также является рекламой. Ведь о вашей компании слышат! Даже если говорят, что ничего не нужно.
У холодного звонка есть еще один бонусный пункт – выявление ЛПР. Представляете, что можно сделать, имея такую информацию?!
Итого, стоимость одного лида 397 рублей, при среднем чеке в 10 млн. – это вообще сколько, если в %?
Я не пропагандирую отказ от рекламы в интернете, напротив, я за любой ее вид. Пусть это будет реклама в лифте, общественном транспорте, спам в почтовых ящиках и т.д. главное, чтобы Ваша реклама приносила стабильный результат!
Недавно я оставила свою машину у дилера на пару дней, и в это время ездила на общественном транспорте. В одном из автобусов, я увидела рекламу автошколы! Вот ей там самое место! А вот если, к примеру, возьмем производственную нишу, то конечно реклама в автобусе будет абсолютно неуместной.
Работает абсолютно любая реклама, с единственной поправкой: под конкретную нишу нужно использовать конкретный вид рекламы.
Вывод: подумайте, если ваша реклама не работает или вы тратите на нее слишком много, может это не ваш вид рекламы?
Если интересна конверсия от холодных звонков по вашей нише – напишите мне для консультации в личные сообщения
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Интересный материал - люблю сравнения теплого с зеленым ))
Вопрос:
Вот, например, тут:
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.
Цифры - это стоимость?
Или что?
Что в итоге почем?
Тогда интернет-реклама заметно дешевле.
Откуда цифры?
Можно попросить расшифровать?
Причем, например, вот так:
Стоимость продажи на 10 млн.
Звонки: X руб.
Интернет-реклама: Y руб.
Сейчас не понимаю.
///
То ли в конце рабочей недели мозги выкипели, но я подвис с Вашей математикой.
В итоге что, почему и сколько стоит? )
Разговор с компанией=просмотр=1482/33,7 р.
1482 - это количество компаний, в которые мы дозвонились, то есть это количество просмотров, если мы проводим аналогию с интернет рекламой, а
33,7 р. - это соответственно стоимость одного звонка, либо, если проводить аналогию - стоимость одного просмотра