Альбина Вострикова

+30
с 2023

Скрипты продаж с высокой конверсией - https://lid-mgm.ru/

10 подписчиков
8 подписок

После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.

Перевожу результаты холодных звонков на более понятные для любителей рекламы в интернете:

3

Расскажу в цифрах, как работают холодные звонки, проведя аналогию с показателями интернет-рекламы. А также дам пошаговый план по повышению лидогенерации с помощью холодных звонков.

Привет, меня зовут Альбина Вострикова, я руководитель компании Лид-менеджмент Мы пишем сценарии и регламенты работы для отделов продаж, которые помогают менеджерам грамотно общаться с клиентами, повышая уровень продаж вашей компании.

7

Рассказываю на реальном опыте, как можно вернуть потерянного клиента, если вдруг у вас его переманили конкуренты.

Как потерять ключевого b2b клиента, а потом вернуть.  Причины потери, профилактика и способы возвращения
1
Холодные звонки. Почему это работает?

Нужно четко понимать, что для каждого из секторов существует свой оптимальный способ продаж.

2

Все продажи так или иначе строятся на рекламе. Вопрос только в том, какая реклама более выгодна для вашего вида деятельности.

Если ваше направление b2c — это таргет и контекстная реклама.

3

Сегодня, я здесь первый день! И это почти как первый раз за рулем — немного страшно 🙈, и все же давайте знакомиться!

Немного о себе: меня зовут Альбина, более 20 лет в продажах, 7 лет в управлении, 5 лет успешно обучаю менеджеров продавать активно. Работала более чем в 30 нишах начиная от розницы — продукты питания со средним чеком 100 рубле…

4