При выборе поставщика, основной параметр, который учитывает ОМТС, — это цена. А вот если вы звоните ЛПРу, то появляется возможность грамотно презентовать продукт и убедить ЛПРа в своей надежности, экспертности и возможности решить его вопрос расписав все преимущества, тогда вопрос цены отодвигается на второй, а то и третий план.
Холодные будут работать только в одном случае - если к ним готовиться и предложение (ой, простите, офер) будет залито в те уши.
Про подготовку. Намедни звонили с Я.Бизнес, предлагая помочь(???). Помимо прочего приводя в пример возможность дать рекламу в навигаторе. Угу, очень удачный пример для b2b компании, которая и с конечниками-то почти не работает.
О чем и речь! Если подходить к звонкам профессионально, то они отлично работают))
Кстати, на предложение помочь, всегда отвечаю: "помогите лучше материально" 😂😂
Ну и если ЦА не особо проработана или база хромает, то в этом случае необходимо выявить потребность, прежде чем озвучивать предложение )))
Очень полезно, спасибо!
Рада помочь, Алексей