После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.
Привет, меня зовут Альбина Вострикова, я руководитель компании Лид-менеджмент Мы пишем сценарии и регламенты работы для отделов продаж, которые помогают менеджерам грамотно общаться с клиентами, повышая уровень продаж вашей компании.
Первое, что нужно запомнить и помнить это всегда: ваши конкуренты не дремлют! И увести клиента, даже казалось бы самого преданного, для грамотного продавца ― лишь вопрос времени.
Все продажи так или иначе строятся на рекламе. Вопрос только в том, какая реклама более выгодна для вашего вида деятельности.
Сегодня, я здесь первый день! И это почти как первый раз за рулем — немного страшно 🙈, и все же давайте знакомиться!