Nike приобрела сервис Celect для прогнозирования спроса потребителей с помощью ИИ

С момента основания стартап привлёк больше $30 млн.

  • Nike приобрела бостонский стартап Celect, разработавший искусственный интеллект для оценки спроса потребителей.
  • Сумма сделки не раскрывается. Команда стартапа перейдёт в штат Nike, а его основатели станут консультантами компании.
  • Nike интегрирует технологии Celect в мобильное приложение и сайт. Компания рассчитывает, что это позволит ей лучше прогнозировать, какие кроссовки и одежду захотят приобрести клиенты, а также где и когда они будут готовы совершить покупку.
  • Nike ожидает, что разработка стартапа уменьшит число ситуаций, когда склады компании оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.
  • Стартап основали 2013 году два профессора Массачусетского технологического института Деваврат Шах (Devavrat Shah) и Вивек Фариас (Vivek Farias). С момента основания компания привлекла более $30 млн от August Capital, NGP Capital, Activant Capital и других инвесторов.
1616
5 комментариев

скидок на кросы не ждать получается да

5
Ответить

Верно

Ответить

Почему от подобных новостей про ИИ, биг даты и тд и тп мне не становится жутковато, это паранойя?

4
Ответить

Потому что ты пуп Земли

3
Ответить

Там весь ИИ, это среднее время износа

2
Ответить