{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сократить расходы бизнеса

Эта тема актуальна для всех предпринимателей без исключения

Но для начала давайте перечислим основные пункты, которые уберегут Ваши финансовые дела:

1. Планирование бюджета необходимо, как воздух. Создайте таблицу и внесите туда основные показатели расходов.

2. Контролируйте уровень затрат. Если появляется выход из бюджета, то определите какая переменная в общей схеме на это повлияла.

3. Не забывайте о долгах и взыскивайте их вовремя. По поводу долгов также могу сказать, что имея собственные долги, следите за чётким выполнением Вашего графика платежей, чтобы не выплачивать штрафные проценты.

4. Следить надо и за количеством кредитных обязанностей. Не берите на себя столько, сколько не сможете выплатить в случае финансовых форс-мажоров.

5. Лицензированная деятельность приносит больше прибыли.

А теперь рассмотрим виды затрат:

1. Плановые: зарплата для сотрудников и подрядчиков, оплата сервисов и программ, необходимых для организации рабочего процесса и пр.

2. Внеплановые: форс-мажоры в виде недобросовестного подрядчика, сбой в системе кадровых бизнес-процессов и пр.

3. Какие-то затраты зависят от Ваших решений, а какие-то – нет. И это всегда важно учитывать и просчитывать.

Как будем оптимизировать расходы?

1. Персонал. Подробно распишите бизнес-процессы, задачи и просчитайте загруженность сотрудников. Возможно, некоторые вакансии можно закрыть аутсорсом и фрилансом. Продумайте систему мотивации, в этом случае Вы не только сократите расходы, но и, вероятно, повысите качество сервиса и средний чек.

2. Налоги. Да, здесь тоже можно сократить расходы, если на старте всё просчитать и выбрать правильную форму налогообложения.

3. Оплата сервисов и программ: выбирайте только те платформы, приложения и т.д., которые действительно рентабельны для Вашего бизнеса.

4. Оцените рекламные расходы и прибыль от них. Не забывайте, стоимость заявки – это не только рекламный бюджет, но и оплата услуг подрядчикам.

В статье мы разобрали основные рекомендации по оптимизации бюджета для Вашего бизнеса. Если статья была Вам полезна, ставьте лайк и поделитесь ей со своими друзьями.

Но главное для бизнеса, друзья, это вовсе не Ваши знания и инструменты, а, как не странно правильное мышление. Вот видео ролик о том, как Ваши привычки влияют на вероятность стать долларовым миллионером:

Дарья Шанс, основатель marketinator.co

Понравилась статья? Ставьте лайк и пишите в комментариях, о чем еще хотите, чтобы я написала.

Ваша Дарья Шанс,

СЕО marketinator.org

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда