«Продажа товаров и услуг, на которые есть спрос, в условиях полной или частичной неопределенности (риски)». Это очень общее определение из «Википедии», а если более конкретно: постоянный стресс, проблемы, многозадачность, недовольные клиенты, кидалово со стороны поставщиков, подрядчиков, партнёров, долги, cезонность, «кривые» продаж, ссоры с близкими, недосып, недо… и в целом отсутствие отношений и личной жизни, депресняки, депресняки, депресняки…
нормальный крупный бизнес начинается с того, что нужно освоить теневой капитал. всегда, в любой стране это так. ибо 80% бабок на этой планете генерируются в тени постоянно, и нужны методы для обналички, как можно больше и разнообразней. но как правило кроме нового мессенджера с платной подпиской и кучей фейковых аккаунтов индустрия предложить ничего не может. поэтому даже слабенькая инновация с какой никакой монетизацией выстреливает вмиг, хотя бы ради сиеминутной обналички
а что не так с продакт хантом?
:)
Отлично расписано! Плюсую.
“Задать вопросы так, чтобы в тебе не увидели будущего конкурента.” это как?
Вот об этом и речь в этой статье. Если не владеешь одним из перечисленных навыков, то не стоит начинать бизнес.
полезно, спасибо