Поколение, которое выросло в условиях культуры экосистем, способствующей комфортной жизни, развило собственные новые потребности в сфере удобств и технологических решений. Изменения в городской среде никогда ранее не рассматривались как фактор, влияющий на инвестиционную привлекательность в недвижимость. Всё изменилось с постепенным внедрением социокультурной концепции развития городских структур. Это оказалось двигателем капитализации жилья и других нежилых объектов. Создание инфраструктуры жилых комплексов под запросы горожан обеспечило мультипликативный эффект не только для самих застройщиков, но и для близлежащих построек. Подобные инвестиционные проекты оказывают положительное инвестиционное влияние через культурно-образовательную интеграцию пространства в жизнь и быт горожан. Поэтому современные инвесторы при вложении средств в недвижимость оценивают такие аспекты, как: