Куда инвестировать в 2023 году. Инвестиции с доходностью до 200% годовых

В этой статье я расскажу про одну из самых выгодных форм инвестиций XXI века. Интернет-недвижимость. А также поделюсь подробным гайдом, как получать 100-200% годовых с телеграм ферм.

Метанедвижимость
Метанедвижимость

Что такое Недвижимость в интернете

Метанедвижимость или интернет-недвижимость. Что-то на киберпанковском, правда? Но на самом деле это понятие существует уже давно. Пусть и не в юридических бумагах, но уже давно интернет-ресурсы стали очень мощным способом инвестирования.

UPD

Очень много комментов на тему того, что интернет-ресурсы нельзя назвать недвижимостью. Прокомментирую этот момент подробнее.

Недвижимость в интернете - понятие не новое и его часто используют для определения групп, сайтов и так далее. Но оно не означает то, что интернет-ресурсы нельзя перемещать с хостинга на хостинг. Можно.

Вообще речь во всей статье идет о другом. И понятие недвижимости было взято мной для аналогий, чтобы наглядно объяснить важность для предпринимателей инвестировать деньги в свои ресурсы в интернете.

А также для того, чтобы показать, что существует возможность инвестировать в группы, каналы и блоги.

Спасибо за внимание и приятного прочтения статьи :)

Какие виды метанедвижимости существуют?

  • Сайты

Их можно сравнить с коммерческой недвижимостью. Это тот же самый магазин нижнего белья, который стоит у вас напротив дома, только в интернет пространстве.

Его владелец - собственник бизнеса. В качестве удобного местоположения тут играет SEO продвижение и то, на каких строчках в поисковой выдаче он находится.

В плане наполнения и ассортимента магазина - каталог товаров.

Дизайн сайта - интерьер магазина.

Его технические характеристики и скорость - удобства внутри магазина.

Есть небольшие магазины, такие как магазин часов, косметики, подарков, цветов. А есть большие гипермаркеты. Такие как OZON, Wildberries или Яндекс.Маркет.

  • Личная страница в социальных сетях

Это уже больше похоже на жилую квартиру. Если у вас небольшая страница с 200-300 подписчиками - это ваша небольшая однушка, где вы спокойно живете, рассказываете о себе, храните фотографии и так далее.

Если у вас личная страница на 2к или больше, и вы активно занимаетесь ее развитием - вы можете ее сдавать. Кому и как? Реклама. Вы сдаете свои жилые помещения в виде поста, где можете рекламировать другие блоги или продукты за деньги (арендная плата). Чем больше у вас подписчиков - тем более дорогой и элитной интернет-недвижимостью вы владеете. И тем дороже вы можете сдавать свои посты в аренду.

  • Группы в социальных сетях или каналы в мессенджерах

Это уже большие земельные участки. Или интернет фермы. Там вы можете выращивать и продвигать свой личный бренд. Или же сдавать участки земли (посты) для рекламы других групп, компаний и так далее.

Чем больше у вас подписчиков и чем интереснее ваша тематика. Тем дороже будет стоить аренда вашей земли.

Крупные телеграм каналы с 600к подписчиками вполне могут получать по 400к за один рекламный пост.

И не стоит забывать про монетизацию. Ведь многие социальные сети платят большим каналам просто за то, что они есть.

Есть еще и другие виды интернет-недвижимости. Такие как блоги, сайты со статьями (как например VC.RU) Где от количества ваших подписчиков, тематики блога, качества контента, вы можете подключить монетизацию или делать платные статьи.

Куда вам вкладываться?

Если вы предприниматель и владелец собственного бизнеса, то логично, что вам необходимо открывать новый магазин, только уже в интернете.

  • Вкладываясь в дизайн сайта - вы вкладываетесь в интерьер магазина.
  • Вкладываясь в разработку - вы вкладываетесь в удобство вашего магазина.
  • Вкладываясь в маркетинг и CJM вы вкладываетесь в маркетолога, который показывает, куда лучше поставить кассу, а куда полку с тем или иным товаром.
  • Вкладываясь в SEO вы вкладываетесь в местоположение вашего сайта в интернете. И чем больше вы вкладываетесь в SEO, тем выгоднее будет ваше местоположение. По сути это можно сравнить с арендной платой за место в крупном торговом центре или в подворотне на окраине города.

Если вы инвестор, вы спокойно можете вкладываться в группы или каналы в социальных сетях и мессенджерах.

  • Вкладываясь в покупку канала или группы - вы вкладываетесь в покупку земельного участка. От тематики, количества подписчиков и возраста канала будет зависеть то, купите вы землю в сибири, или землю в центре города.
  • Вкладываясь в администратора группы - вы вкладываетесь в того, кто ухаживает и следит за вашей фермой. Всегда должен быть человек, который будет качественно вести вашу группу. Пусть это будет новостная группа, или группа с приколами. Вам важно поддерживать там чистоту и статус места. Вам важно, чтобы интерес аудитории был прикован к вашей группе.
  • Вкладываясь в маркетолога - вы вкладываетесь в рекламу вашего объекта-недвижимости. Вы вкладываетесь в то, чтобы о вашей недвижимости знали как новые подписчики. Так и новые рекламодатели, которые готовы взять вашу новостную ленту в аренду и рекламу своего продукта или группы.

Если вы общественный деятель, блогер, музыкант и так далее. Вам необходимо развивать свою собственную страницу.

  • Вам необходимо следить за личным брендом, подогревать интерес аудитории к вашей личной странице, удерживать там пользователей и продвигать свой собственный продукт или самого себя.
  • Ваша личная квартира всегда должна быть чистой, красивой и привлекательной. Чтобы гостям там было удобно и интересно.

Как инвестировать в группы и каналы?

Отдельно хочу разместить гайд для тех, кто хочет иметь пассивных доход с интернет недвижимости.

В этом примере хочу рассмотреть именно инвестицию в телеграмм каналы.

Допустим вы хотите пассивно получать от 100тыс до 150тыс в месяц.

  • Вам необходимо купить телеграм-канал. А точнее несколько. Я считаю, что 10 тг-каналов - это оптимальное количество для старта. Такое количество нужно для того, чтобы диверсифицировать свои вложения.

Некоторые купленные вами тг-каналы могут просто не приносить доход (и тогда их можно будет продать в любой момент). Либо приносить не регулярный доход. Такое тоже иногда бывает. Поэтому лучше брать от 5 тг-каналов для качественного риск-менеджмента.

  • Стоимость канала может варьироваться в сумасшедших диапазонах. Допустим мы купили 10 каналов со стоимостью в 300тыс. рублей с охватами (просмотрами постов) в 75тыс.
  • Далее мы нанимаем человека, который будет заниматься продвижением тг-каналов и поиском рекламодателей. Допустим мы нашли такого специалиста за 80тыс. рублей в месяц.
  • Далее нам нужен человек, который будет вести все эти телеграмм каналы (или несколько человек) и заниматься их контентной составляющей. Допустим мы наняли двух специалистов по 40тыс. на человека в месяц.
  • Далее нам необходимо каждый месяц вкладываться в рекламу наших телеграм каналов для повышения охватов и поиска рекламодателей. Допустим на рекламу мы будем тратить по 100тыс. рублей в месяц

Итого:

У нас получилось 540тыс. рублей - первоначальный вклад. И 260тыс. - ежемесячный.

Далее нам остается лишь наблюдать за прибыльностью нашего бизнеса. В первые несколько месяцев мы можем получать не такую большую прибыль. Так как нам нужно будет проверить работу всех телеграм каналов. Получить хорошее место на биржах телеграмм каналов. Повысить интерес аудитории к нашему контенту и так далее.

Допустим первые несколько месяцев мы имеем:

75 000 (количество охватов) * 1.2 (средний CPV для рекламы канала) * 3 (среднее количество рекламных постов для одного канала в месяц) = 270 000 (рублей выручки в месяц).

В первые несколько месяцев уже можно выйти в плюс на 10 000 рублей чистой прибыли

Далее после тестирования всех гипотез, повышения охвата и получения высоких позиций на бирже, мы можем выходить на новый доход.

85 000 (количество охватов) * 1.2 (средний CPV для рекламы канала) * 5 (среднее количество рекламных постов для одного канала в месяц) = 510 000 (рублей выручки в месяц).

Это уже 250 000 рублей чистой прибыли в месяц. Окупаемость первоначальных вложений за 5-6 месяцев.

Важно понимать, что этот доход первое время будет скакать. Вы спокойно можете уйти в минус на первых порах. И далее доход также может увеличиваться неравномерно.

Зато доходность такого бизнеса может достигать 200% годовых.

Высокая доходность - высокие риски

UPD

Получаю очень много обращений в лс от людей, которые хотят запустить такой бизнес и нанять меня, как маркетолога.

Я не против поработать с вами, но хочу повторить еще раз

Такая форма инвестиций относится к высокой степени риска. Но тем не менее при грамотном планировании может стать очень хорошим источником дохода.

Я не призываю инвестировать в это все свои деньги инвестиционного портфеля. Намного лучше всегда его диверсифицировать в соответствии с рисками. И я крайне не рекомендую инвестировать сюда "на всю котлету".

Подводные камни

Важно помнить, что не все так радужно. Все подсчеты выше - это стечение удачных обстоятельств + опыта и профессионализма сотрудников, которых вы будете нанимать на свою телеграм ферму.

Что важно помнить:

  • Покупка качественного телеграм канала - это достаточно сложно. Найти хороший телеграм канал с живыми охватами и хорошей перспективой, да еще и чтобы никакого обмана - дело непростое. У вас на это может уйти несколько недель, а то и месяцев. Либо же вы можете найти профессионала и делегировать на него эту задачу.
  • Мошенники есть не только на бирже телеграм каналов, но и среди людей, которых вы нанимаете. Важно найти действительно сильного профессионала (а лучше маркетолога с хорошим опытом и знаниями в этой теме), а также хороших контентщиков, которые будут делать действительно качественный контент.
  • Тематика канала, его вид, его наполнение, его возраст - это тоже очень важные составляющие, о которых не стоит забывать. Вы сможете найти намного больше рекламодателей для группы с тематикой “Город Москва”, нежели чем для группы с тематикой “Мемы и приколы”. От тематики канала также зависит и CPV (стоимость просмотра одного поста) канала.
  • После выхода нового закона о маркировке рекламы, появилось много юридических моментов, которые нужно учесть, чтобы не получить штрафы. А также платить налоги, которые вы получаете с вашей фермы.

Выводы

  • Интернет-недвижимость - это новый вид недвижимости XXI века. Вкладываясь в свой сайт - вы вкладываетесь в свой бизнес. В аренду помещения вашего магазина.
  • Метанедвижимость - это друг всех медиа личностей. Развивая свою страницу, вы развиваете свой личный бренд. Что может принести вам хорошие плоды в будущем.
  • Инвестиции в интернет-недвижимость - это рисковый, но в то же время очень прибыльный бизнес, который может вам приносить до 150% годовых. Что не приносит практически ни один вид инвестиций.
  • В интернете очень много мошенников. Чтобы их избежать - вам нужно найти хорошего профессионала, который сталкивался с этим на личном опыте и сможет прокачать вашу интернет-ферму, чтобы она приносила вам стабильный доход.

Бонус

Небольшой подарок от меня для тех, у кого появилось желание открыть свою интернет ферму.

Бесплатная консультация по вопросам:

  • Как и где правильно выбрать ТГ-каналы для покупки.
  • С какими специалистами можно начинать совместную работу.

Для получения бесплатной консультации пишите мне в ЛС - ТУТ

А также подписывайтесь на мой телеграм канал, где я рассказываю о бизнесе, маркетинге и инвестициях - ЗДЕСЬ

1919
49 комментариев

А можно сайты не называть недвижимостью? Бред же, ну

11
Ответить

Это новая современность, так или иначе. Можно придумать другие названия, но факт остается фактом

Ответить

Вы спокойно можете уйти в минус на первых порах. И на вторых, и на третьих

купленные вами тг-каналы могут просто не приносить доход. Поэтому лучше брать от 5 тг-каналов Что может быть лучше минуса? Правильно, 5 минусов 👍

11
Ответить

Верно! Именно так и происходит с теми, кто не разбирается в теме и не обращается к профессионалам, которые смогут на основе своего опыта и ошибок направить вас в правильное русло.

Поэтому для всех, кто дочитал статью и для вас в том числе предлагаю бесплатную консультацию, которая поможет избежать этих ошибок :)

Писать мне в ЛС - https://t.me/IvanLazarev02

Ответить

Любой бизнес измеряется. Есть три важных позиции на входе: величины прибыли, входной барьер и риски.
В сайт нет барьера, ты встав в расходы будешь тупо их нести или спишешь весь бюджет, остаточная стоимость низкая.
К рискам относится куча операционки и контроля - без навыка ты тупо сольешь деньги.
Ну и весь этот хогвард стоит на том что понятные и прозрачные вещи ты называешь красивыми терминами по стопам БМ, тогда точно получиться..кажется и не точно)

4
Ответить

Поэтому очень важно делегировать все это профессионалам. Который четко может сказать, сколько нужно вложений, чтобы достичь желаемых целей.
Но и рассказать про риски, разумеется. Потому что они всегда были и есть сейчас
Другой вопрос, что найти профессионала в наше время непросто, об этом у меня даже есть целая статья: https://vc.ru/marketing/831899-kak-vybrat-podryadchika-ili-kak-ubit-svoy-biznes

И я всегда говорил, оценивайте риски и входите в любое дело только проконсультировавшись с профессионалом. Иначе будете Аркадом, который вложился в каменщика.

Ответить

После первого прочтения у меня было такое же мнение как у предыдущего скептика. Но идея на мой взгляд гораздо глубже и точно стоит того, чтобы её изучить. А вообще респект автору!!!

2
Ответить