Топ-20 рекламодателей в России в несколько раз увеличили расходы на офлайн-рекламу (телевидение, наружная реклама, радио и пресса) за восемь месяцев 2023 года. Больше всего — «Сбер», «Яндекс», «Тинькофф», «Вкусно — и точка» и VK, посчитали в агентстве Starlink.
таксопарки могут закупить в три раза больше машинв основном это российские или китайские брендыЗадача: найти лишнее слово.
Или.
Скорее найти лишнее предложение
закупить
"Минцифры планирует ввести утильсбор с импортёров иностранного ИТ-оборудования, имеющего российские аналоги. Полученные деньги потратят на «поддержку отечественных производителей»"
____________
Наивно полагал, что утильсбор идёт на утилизацию. Давайте тогда назовем "молочко-для-милых-бездомных-котяток-сбор", смысл тот же, а негатива меньше, кто же котяток не любит?
— …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
Это законый способ обойти правила вто
утильсбор с импортёров иностранного ИТ-оборудования, имеющего российские аналогиХм... А есть такое? В новых реалиях отрадно что не запретили ввоз «аналогов», а всего лишь утильсбор.