Начнем с конца. Чем грешат многие начинающие ИТ-компании? Космическими планами и отсутствием связи с действительностью. Давайте признаемся, какой бы подающей надежды не была компания, цель: «Стать как Apple» - плохая цель. А вот цель: «Повеселиться» - хорошая. Почему? Ключевое в цели то, что она должна быть измеримой и достижимой. «Стать как Apple» - плохо (если не сказать, что никак) достижимая цель. «Повеселиться» - хоть и выглядит странно, но цель хорошая. Ибо ее можно измерить тем, насколько весело было вам и вашим друзьям в процессе работы над проектом и было ли вообще это веселье.
На массовых мероприятиях "той самой компании, название которой нельзя называть в приличных кругах" часто говорят о мотивации.
Потому что высокая мотивация может компенсировать общую депрессию, в которую погрузился российский бизнес после 2014 года.
Как говорится в известном фильме? "Проблема в головах" ?
Можно не любить компанию "Синергия", но понимать важность мотивации при запуске своего стартапа - бесценно.
(к примеру, на тонущем "Титанике" некие граждане круто заработали денег. Так что бизнес-ситуация в России как в поговорке: "Кому - война, а кому - мать родна".)
полностью согласен умирают компании пачками и будут умирать