А почему сравниваем теслу и ГМ? Давайте сравнивать с Ниссан Лиф- самая популярная электромашина за пределами США. У лиф батарея на 220 миль у последних моделей и стоит $30к, а Тесла $50к. Продажи Ниссан растут. Акции Ниссан сейчас на уровне годового минимума. (вспомним скандал с Гношем) и дивиденды около 5% годовых. Это, кмк, уверенный кандидат на Лонг. Что думаете?
Враньё. Лиф продовался больше до начала продаж Теслы 3. Сейчас тесла уже обогнала весь тираж Лифа за много лет. Тесл в США стоит 39К. Лиф по характеристикам даже близко к Тесле не стоит.
А почему сравниваем теслу и ГМ? Давайте сравнивать с Ниссан Лиф- самая популярная электромашина за пределами США. У лиф батарея на 220 миль у последних моделей и стоит $30к, а Тесла $50к. Продажи Ниссан растут. Акции Ниссан сейчас на уровне годового минимума. (вспомним скандал с Гношем) и дивиденды около 5% годовых. Это, кмк, уверенный кандидат на Лонг. Что думаете?
Враньё. Лиф продовался больше до начала продаж Теслы 3. Сейчас тесла уже обогнала весь тираж Лифа за много лет. Тесл в США стоит 39К. Лиф по характеристикам даже близко к Тесле не стоит.
Самые популярные электрокары за пределами СШП, это китайские BAIC и BYD