69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы

Информация, подходы и фишки из кейса помогут улучшить ваши результаты во всем товарном бизнесе, одежда ли это, подарки или любой другой физический товар.

Максимально краткий и емкий рассказ о том, что помогло добиться таких результатов.

Если вы дочитаете до конца, то вас ждет хороший бесплатный подарок

Кто я такой и почему имею право открывать рот?

Я Олег Хабибуллин, занимаюсь интернет рекламой более 7 лет.В большинстве проектов работаю с оплатой за результат.Отличительной чертой себя, как спеца, считаю нацеленность на увеличение выручки, при том, что мне почти плевать на лайки, подписки и прочую активность.

В кейсе часто буду говорить мы, вместо я, потому что очень плотно работали с заказчиком, который был вовлечен, профессионален и трудолюбив.Без его плотного участия, все мои усилия бы множились на ноль.Кстати, за все это время, ни разу не виделись вживую.

О проекте:

Магазин съемной тонировки.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы

Изначально договорились работать с оплатой за заказ, с привязкой к стоимости привлечения клиента (CPO).

Таким образом, заказчик освободил себя от необходимости микроконтроля и подпинывания, а я приобрел мотивацию постоянно развиваться, увеличивать бюджеты и снижать стоимость клиента.

В этом кейсе постараюсь описать все ключевые моменты, с прицелом на оказание максимальной пользы для вас, читатели.

Предупреждаю, что всего и вся вспомнить не смогу, но самое важное обязательно опишу.

Начинали магазин с нуля, без единого отзыва, с проверки бизнес модели. Бизнес модель оказалась рабочей и тогда закрутилось-завертелось.

Опишу этапы работ крупными мазками от зарождения с переходом во взросление, которое перетекло в апогей и тихого угасания.Для меня это как жизнь живого существа с зародыша до увядания.

Использовались несколько рекламных кабинетов, а так же была дополнительная небольшая группа для тестов.

Постараюсь подтянуть максимум доказательств в виде скриншотов, но всего не смогу разыскать по объективным причинам.

Поехали! Надеюсь, вам будет интересно.

Цели проекта

Максимум заказов по минимальной цене. Насколько я помню, изначальный потолок по CPO было около 250-300 рублей. Позже эти цифры менялись из-за целого ряда факторов, таких как масштабирование, повышение цены и прочего.

Процесс работы

Моя излюбленная тактика - это сбор отзывов всех конкурентов и анализ целевых сообществ.Это простой способ найти много качественной аудитории.

Манипуляции по сбору отзывов, поиска целевых сообществ и другой работы с аудиторией проделывал в TargetHunter.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы

Тратить ваше время на миллион тех аудиторий, что не сработали, не вижу смысла. Вот те, что показывали себя хорошо:1. Прямые конкуренты.2. Автозвук.3. БПАН4. Авто интересы.5. Тюнинг.6. Короткоходки.7. Ключевые слова по тонировке и автозвуку.

Первые объявления

Сейчас, спустя года, понимаю, что над дизайном стоило бы поработать, но не смотря на такое простенькое оформление, объявления приносили результат.

Эти объявления давали такую статистику по переходам и кликабельности.

Видимо, из-за большого срока, вк потеряла часть данных кампаний.
Видимо, из-за большого срока, вк потеряла часть данных кампаний.

Такую статистику по заказам.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы

Добавление видео рекламы

Чем больше тестируешь, тем выше шанс найти Клондайк. Следуя этому правилу, я пробовал одно за другим, пока не открутил на 100 рублей то, что почти случайно в нашел отзывах. Это видео выстрелило.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы
Первая успешная видео реклама.

CTR вырос значительно, что позволило добавлять менее целевые аудитории и держать при этом стоимость лида и заказа на хорошем уровне.

<p>Этот опыт с подобной видео рекламой послужил мне хорошим уроком, который я применял не один десяток раз в будущем во множестве других проектов.</p><p>Я понял, что хорошее видео должно быть коротким ( 10-30 секунд), ясно демонстрировать товар и его свойства, содержать призыв к действию.</p><p>Количество заказов поползло вверх.</p>

Этот опыт с подобной видео рекламой послужил мне хорошим уроком, который я применял не один десяток раз в будущем во множестве других проектов.

Я понял, что хорошее видео должно быть коротким ( 10-30 секунд), ясно демонстрировать товар и его свойства, содержать призыв к действию.

Количество заказов поползло вверх.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы

Усиляй сильное

Следуя мощному правилу усиливай сильное, по моему ТЗ периодически снимали аналогичные видео, но уже более профессионально. Ниже будут примеры видео, которые мы снимали.

Интересно, что пробовали разные сценарии для видео, но хорошие результаты давал только этот.

Однажды, сняли даже видео эротического содержания , предполагая, что «секс» будет продавать.

В итоге, намучился с модерацией, а пробив ее, для меня стало ясно, что секс продает только секс.

Противникам эротического содержания смотреть не рекомендуется

Следующий шаг

Проект развивался скачками, где каждый скачок - это существенное нововведение, такое как использование видео.

Следующим таким скачком, стал шаг, на который мне пришлось долго убеждать заказчика - переход в другую социальную сеть.

На мое желание протестировать, получал примерно такой ответ: «Там сидят одни девушки и не будет там пацанов, заказывающих тонировку».

Несмотря на первоначальный скептицизм, деньги были выделены, процесс тестирования запущен и все это привело ко взрыву!

Взрыв!

Вы уже, наверняка, догадались, что речь идет об Instagram (принадлежащей компании Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ).

Расписывать тот миллиард действий и следствий не буду, кратко распишу основные моменты:

  • Стоимость лида первые несколько месяцев 12-20 рублей.
  • Кратное увеличение количества заказов.
  • 80% рекламы - видео.
  • Использовано несколько кабинетов из-за нелепых банов и заморозок.
Статистика по заказам
Статистика по заказам

Удалось сделать скрины примерно половины кабинетов, к остальным утерян доступ.

Дальнейшая работа. Кратко

Помимо эксплуатации рабочих связок, которые стабильно давали 500-1200 заказов ежемесячно, велась другая работа:

  • Создан сайт.
  • Протестировано РСЯ, майтаргет.
  • Закупы рекламы у блогеров на ютуб, например у Марата ASATA.
  • Создание тонировки премиум класса, выпуск автопарфюма.
  • И так далее.

Финал

После всем известной блокировки, работать во Вконтакте стало тяжело. Несмотря на многочисленные попытки реанимировать продажи, низкую стоимость лида, бизнес модель приказала долго жить.

Я связываю это с тем, что распространились каркасные шторки, появилось невероятное количество конкурентов, съемная тонировка дошла до каждого автосервиса и так далее.

Последние попытки реанимировать продажи.
Последние попытки реанимировать продажи.

Позже бизнес был передан одному из партнеров заказчика, а я, вытирая скупую мужскую слезу, помахал вслед этому этапу своей жизни. Было грустно так, как будто прощаешься с частью себя.

Потом понеслась другая череда проектов и сейчас я веду не менее эпохальный, а то и более масштабный проект, о котором я обязательно расскажу, если он когда-нибудь так же, полностью изжив себя, попрощается со мной.

Ниже скриншоты тех кабинетов, доступ к которым у меня остался.

Итоги

Информация по количеству заказов (точность 95%) - 37114 штук.

Затраченный рекламный бюджет - около 15 000 000 рублей.

Отзыв клиента

Заключение и выводы

Если завершать эту статью тройкой важных советов, то они будут такими:

  • Тестируйте как можно больше разнообразных креативов. Отличный креатив, в отличие от хорошего, даст возможность работать на более холодную аудиторию.
  • Используйте видео-креативы. Догоняйте ремаркетингом тех, кто посмотрел 75-100% видео.
  • Расширяйте количество источников трафика.

Повествование подходит к концу. Постарался открыто и достаточно кратко рассказать обо всем наиболее важном.Был нацелен на то, чтобы принести пользу, надеюсь, что у меня получилось.

Хотите так же?

Получите бесплатный план продаж по вашему продукту.Я распишу вам подробный план по привлечению новых клиентов из социальных сетей.Вы получите знание того, что конкретно нужно сделать, для того, чтобы увеличить количество заказов или подписок.

Для того, чтобы получить маркетинг-план, просто добавьтесь в друзья.

Ссылка на мою страницу в вк - https://vk.com/xabibullinsky

Для вас старался Олег Хабибуллин.Системный человек, любитель цифр и изучения нового.

69 миллионов рублей на товарном бизнесе за 5 лет работы
3
Начать дискуссию