Какой вывод важно сделать — экономическая ситуация в Китае действительно сложная, однако цифровой сектор и в частности сегмент ИИ выглядят привлекательным как для бизнеса, так и для обычных пользователей. Например, насчитывается более 4 тысяч компаний, которые занимаются развитием ИИ, а степень проникновения цифровых коммуникаций в общество оценивается в 75,6 процентов.
Спасибо за материал, полезно
С регистрацией, ботяра
Какие у вас практические советы по продвижению отечественного софта в Китае? Как сайт сейчас раскрутить? Где китайских ссылок на сайт раздобыть? Как продвигать wechat аккаунт?
— Советы: у нас на VC опубликовано несколько статей с полезными советами по планированию и выходу на рынок. Например вот https://vc.ru/marketing/854819-rynok-kitaya-oshibki-i-podvodnye-kamni
— Как сейчас раскрутить сайт: инструменты привычные нам, но только поисковая система другая — Baidu. Однако это не всегда эффективно, нужно понимать конкретные задачи (сайты в Китае не так важны). Я бы скорее посоветовал идти в бренд и партнёрство. Ну и конечно WeChat.
— Про ссылки не понял вопрос. Как выстроить привлечение? или что?)
— Продвижение аккаунта точно также работает как и любая диджитал история, но со своими ограничениями. Например, бизнес-аккаунт на платформе можно сделать только имею лицензию бизнеса и так далее.