Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.
По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.
В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.
А заграницу люди не выезжают с картами Сбера? Там-то далеко не 100% терминалов с поддержкой PayPass/PayWave. Да и банкоматов много таких. Надо немного ширее смотреть на вещи.
Наличие смартфона подразумевает, что у клиента есть деньги на смартфон. С другой стороны, если даже таких денег нет, то и дома нет: тогда да, доставка карты на дом — тупиковая весть.
Осталось дождаться 100% проникновения телефонов с NFC и заживем (нет). А если еще и без телефона остался, то вообще поминки.
Тупиковая ветвь — это когда пол страны сидит в очереди в отделениях Сбербанка.
Прав в том, что они запустили этот сервис, а через день поняли, что опять обосрались?
Нельзя все яйца складывать в телефон. Уронил, разбил - и пипец полный.