Практика диффузных брендов начала активно развиваться примерно с 1990-х годов. Диффузный бренд — это удешевленная линия одежды люксовой марки. Такие линейки не являются уцененными, они изначально выпускаются из более дешевых материалов, но их стилистика соответствует стилистике основного (дорогого) бренда. В истории даже замечены случаи, когда диффузный бренд настолько полюбился населению, что стал самостоятельным и отделился от основного. Вот примеры таких бюджетных линеек известных брендов: Miu Miu, MAX&Co, Love Moschino, McQ, Versus, See by Chloé и др.
Есть и наоборот: дорогие аналоги дешевых вещей. То Гучи, то Прада покажут стиль советского бомжа за 100500 долларов. Буквально, не шучу. найду картинку - пришлю
любая вещь баленсиаги в последние полтора года. Гуглится по запросу "бомж стайл баленсиага"
Брендирование-главный обман нашего продажного мира. Шильдик повышает цену в разы.
Отсутствие квалификации потребления к этому приводит. Упрощенно можно обозначить проблему как "потребитель сам не знает, чего хочет"
Брендирование же само по себе - вещь хорошая. Когда я покупаю условный Лемфердер - я знаю, что деталь выдержит заявленный ресурс. И могу не переживать, что она развалится посреди пердей, поставив меня в неудобную позу