Интерес к теме управления расходами как правило, возникает только при наличии высоких или растущих доходов. Существует ряд критериев, на которых нельзя экономить (например, такие как персонал). Все затраты компании следует разделить на два блока. К примеру, вы пришли на мероприятие, там есть все для вас необходимое: комфортная мебель, еда, кофе, но мероприятие вам не понравилось, в нем вам чего-то не хватило. То же самое бывает и по обратному принципу: вы даже не обратили внимания на качество мебели, но мероприятие вас зацепило. Таким образом, первый блок должен содержать меньше расходов — это дополнительные затраты, не имеющие решающего значения для клиента, а второй блок содержать то, что дает нам конкурентное преимущество и помогает расти. Во второй блок вы должны вкладывать больше, чем ваши конкуренты.