Всё началось так: у TikTok есть своя платформа электронной коммерции, TikTok Store, которая активно развивается в Индонезии с 2021 года.Индонезийский рынок крайне важен для TikTok.Приложением пользуются 167 млн индонезийцев, или 60% от общего населения страны, что является лучшим показателем в Азии после Китая и Индии.Сам рынок электронной коммерции Индонезии считается крупнейшим в Юго-Восточной Азии, объём которого оценивается в 60 млрд долларов.12 октября регулятор Индонезии запретил китайской платформе проводить платежи внутри приложения TikTok Shop между индонезийскими пользователями.По мнению властей, этим может заниматься только должным образом зарегистрированная платформа через юридическое лицо, непосредственно находящееся на территории Индонезии.В итоге, ровно через 2 месяца после запрета, TikTok выкупает за 1,5 млрд долларов 75% крупнейшей платформы онлайн-коммерции в Индонезии, Tokopedia.Регулятор может быть доволен: иностранные инвестиции привлечены, рабочие места созданы, а 167 млн активных пользователей получили возможность пользоваться ещё одним маркетплейсом 🤓Больше об Индонезии рассказываю здесь:Telegram-каналInstagramYouTube#новостибали #индонезия #инвестициибали #балиэксперт