Чтобы подойти к решению важно определить поле, где происходит это самое деловое взаимодействие. В капиталистической системе такую роль на себя берёт свободный рынок, однако в текущих реалиях терминальной стадии системы полностью свободного рынка фактически не остается. Экономика становится платформенной и превращается в олигополию цифровых корпораций (Яндекс, Ozon,… , Kaspi, Freedom, Hepsiburada, Gettir, Noon, Careem) .
"Получить товар который качественно закроет потребность покупателя" ?
Рынок иначе выглядит для продавца :
1) Найти поставщика который не нагнет тебя
2) Закупочная стоимость - меньше лучше
3) Логистика - дешевле
4) Впарить ( скидки, акции, маркетинг )
На остальное плевать продавцу.
Равития модели продаж на примере "центрального рынка" в моем колхозе.
Успех продажника обуславливался тем, что нужно было занять ночью место на рынке и с рассветом выставить товар, цену сообщать лишь после нескольких настойчивых попыток, отсекая первые фразой "Иди, все равно покупать не будешь ".
Занять с вечера место в центральном проходе, далее у входа и на подходе к рынку.
Следующая стадия горомко кричать призывая купить, раздавать листовки у входа, хаатать проходящего мимо покупателя за рукав навязчиво предлагая купить.
Крах модели продаж.
Спасибо автору за статью) Финтех должен закрывать потребности бизнеса в оптимизации затрат и увеличении производительности труда)
Некий телеграм-канал «Текстовый фейспалм» догадался разобрать эту публикацию: https://t.me/facepalmtxt/3