В Сбере взял талон «Вклады» и через пару минут меня уже пригласили к сотруднику. Показав сберегательный счет, сотрудник Сбера был, мягко сказать, удивлен и объяснил, что случай нестандартный, а значит нужен другой талон – «Другие услуги». По этому талону очередь двигалась гораздо медленнее, поэтому только через 30-40 минут меня пригласили к сотруднику. Тут сотрудник уже не был так удивлен и сказал, что будем составлять заявку на розыск счета, так как мой открывался в Туле, а обращался я в филиал Сбера в Москве. Но у меня с собой был только паспорт, а счет был открыт на свидетельство о рождении, поэтому пришлось идти домой за документом и возвращаться обратно. Вернувшись со свидетельством о рождении и заново отстояв очередь, сотрудник отправил заявку на розыск. Время на ответ – 10 рабочих дней, но мне повезло, поэтому через час ответ пришел мне в приложение.
Пока не решили закрывать свой. При закрытии получу копейки, а постоянно говорят о возможной компенсации. Да ,наверное не скоро или даже никогда, но снимать мелочь тоже смысла не имеет. Так что буду ждать. Возможно, пройду только путем поиска вклада
Ого, я не слышал, что в каком-то виде рассматривают компенсацию для вкладов после 1991, так бы может тоже придержал. Но в большей степени меня погубил интерес разобраться, так как информации почти не было (все статьи про вклады до 1991) , а когда уже провел несколько часов в очередях Сбера назад дороги точно нет...)