{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дивергенция по Теории Доу

🐂 Трудно отрицать, что мы находимся в фазе хорошего бычьего рынка. Однако давайте на мгновение посмотрим на ситуацию глазами Чарли Доу.

🤔 По его теории крайне важно, чтобы рыночные показатели подтверждали друг друга. Доу утверждал, что компании, производящие товары (Industrials), должны двигаться в тандеме с теми, которые их транспортируют (Transports).

🤷 Вот подводка: в то время как промышленный индекс Доу достигает исторических максимумов с середины декабря, транспортные компании не видели новых пиков с ноября 2021 года. Это означает, что одна из них, скорее всего, вскоре догонит другую, поскольку 160-дневная корреляция становится все более растяжимой.

🧐 Вывод

Отсутствие подтверждения между Dow Industrials и Dow Transports подрывает бычий сценарий. Эта дивергенция, скорее всего, разрешится в ближайшее время, но помните, что Industrials не всегда "догоняют". Обычно они достаточно инертные.

Успешной всем торговли!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда