Миссия - остановить пандемию

В то время как в мире продолжает расти число людей, заразившихся вирусом SARS-CoV-2 и перенесших COVID-19, фармакологи многих стран трудятся над созданием средства против нового коронавируса. Однако способность вирусов быстро формировать устойчивость к лекарственным препаратам усложняет процесс разработки противовирусных средств и делает его более длительным. И пока препарата, который бы мог прерывать жизненный цикл вируса SARS-CoV-2 не существует.

Мировой рынок лекарственных средств против COVID-19 оценивается на сегодняшний день в 5 миллиардов долларов, доля России составляет не менее 2%. У российских фармкомпаний сегодня в разработке более 30 препаратов против COVID-19.

В поиск средства против летального вируса SARS-CoV-2, включилась и компания Immunomica. Российский стартап, ставший участником трека BioMedTech Московского акселератора, основан Эдуардом Карамовым, заведующим лабораторией иммунохимии Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи. Профессор Карамов – ученый с мировым именем (автор 17 патентов, лауреат российских и международных премий в области здравоохранения), имеющий многолетний опыт создания противовирусных препаратов. Сегодня возглавляемый им коллектив работает над созданием нового лекарства, которое позволит лечить (и, возможно, предотвращать) новую коронавирусную инфекцию.

Эдуард Карамов

На созданных компанией Immunomica генноинженерных конструкциях были получены доказательства эффективности ряда противовирусных препаратов против SARS-CoV-2. Препараты блокировали опосредованное спайк-белком проникновение нового коронавируса в клетки-мишени.

Создание фармацевтического препарата - очень ресурсоемкий и продолжительный процесс. Но, несмотря на это, команда Immunomica настроена крайне активно. “До конца 2020 года мы планируем: получить подтверждение эффективности кандидатных препаратов в культуре клеток, заражённых SARS-CoV-2, подать заявку на российский патент и приступить к клиническим испытаниям одного препарата с целью его регистрации в качестве средства лечения COVID-19” - говорит Эдуард Карамов.

Для того, чтобы препарат как можно раньше появился в арсенале средств борьбы с COVID-19 нужны инвестиции в проект. Компания Immunomica открыта для взаимодействия и стратегического партнерства с представителями Big Pharma. А участие проекта в программе Московского акселератора стало для компании стартовой площадкой в поиске потенциальных партнеров и инвесторов.

Справка

Московский акселератор - совместная инициатива Агентства инноваций Москвы и фонда “Московский инновационный кластер”, реализуемая при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Партнерами трека BioMedTech акселерационной программы выступают группа компаний “ХимРар” и холдинг ИНВИТРО.

{ "author_name": "Московский акселератор", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mosaccelerator", "id": 157558, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Sep 2020 11:27:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

NFT от Candy Digital
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

null