Дмитрий, попробуйте просто использовать сервис в полуавтоматическом режиме первое время. Вы ведь когда выходили на маркетплейсы тоже разбирались со всем и искали пути решения для многих процессов) Уверены, после этого часами регулировать в нашем сервисе ничего не придется)
Спасибо за ответ. Мы ни в коем случае не агитируем за отсутствие контроля за обратной связью от покупателей. Предлагаем лишь разгрузить сотрудника, отвечающего на нее. Можно также, просматривать отзывы и вопросы, можно выбрать полуавтоматический режим работы и согласовывать все ответы, согласовывать ответы на отзывы с определенной оценкой или следить за ответами по факту их публикации. Напоминаем, что и на Ozon и на Wildberries можно редактировать ответы на обратную связь. Даже если вы что-то пропустили и согласовали некорректный ответ – всегда можно его исправить.
В боте есть множество настроек по автоматическому/полуавтоматическому ответу. Техподдержка готова оказать помощь в решении любых вопросов. Мы активно развиваемся и дорабатываем сервис, в том числе на основе обратной связи от пользователей.
Попробуйте и вы – при вдумчивом использовании катастрофы не случится, вы просто освободите ресурс на более важные дела)
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Может у вас уже есть кейс, где один отзыв стоил или мог стоить сотни тысяч рублей? Уверены, это поможет сделать наш продукт лучше и актуальней для селлеров, а коллеги по цеху смогут не повторять ваших ошибок.
Как и у любого серьезного сервиса, все данные обезличены и зашифрованы. Мы используем постоянно меняющийся алгоритм шифрования, ни у кого в компании нет доступа к данным. Возможность того, что кто-либо сможет воспользоваться данным клиентов равна нулю.
Что касается "шаблонизатора" – наш продукт не работает на основе заранее составленных фраз, технология ChatGPT отрабатывает каждый отзыв исходя из его содержания и каждый раз дает уникальный ответ, что и отличает нас от прочих сервисов автоответов.
Резюмируем: рисков использования нет, вы получаете полноценую замену сотрудника, отвечающего на вопросы и отзывы, который несет в себе куда больше опасностей при работе с ЛК селлера напрямую.
Добрый день. Мы не накручиваем отзывы и не считаем эту практику правильной. Наш сервис создан для сокращения времени на обратную связь от покупателей, а не на генерацию самих отзывов в любом их виде.
Добрый день. Еще раз акцентируем внимание на важных моментах: вы можете использовать сервис в полуавтоматическом режиме, согласуя ответы и настраивая автоответы на определенные параметры, вы по прежнему можете читать всю обратную связь от клиентов и быть в курсе происходящего)
Да, конечно, с ними можно работать по безналу с ЭДО или без, со всеми закрывающими документами. Оплата привязана к Телеграм аккаунту, внутри аккаунта можно привязать неограниченное количество магазинов с разных маркетплейсов или других магазинов.
Понимаем и полностью одобряем внимание к обратной связи от покупателей. Но отзывы можно прочесть и после того, как на них ответили и тратить на это 5-15 минут в день.
Давайте немного посчитаем сколько вам стоили эти "бесплатные" отзывы. По нашим наблюдениям, один отзыв занимает 45 секунд времени - прочесть и оставить осмысленный ответ, не шаблоном. При 65519 отзывах вы потратили 34 дня непрерывной работы, то есть с перерывами на обеды и прокрастинацию примерно четыре месяца "сами отвечались" времени на обработку обратной связи от покупателей.
Возможно, времени ушло меньше, если вы просто говорили "Спасибо", но если вы понимаете, зачем нужно отвечать – времени ушло +/- 4 месяца, которые в пересчете на работу сервиса стоили бы 57656 рублей...
Автоматизация неизбежна. Готовы обсудить наши расчеты со всеми желающими.
Добрый день. Вы можете отвечать на отзывы с любых площадок в ручном режиме, на данный момент у нас автоматизированы только ответы на Wildberries и Ozon.
В любом случае эта функция будет полезна, даже если у вас есть копирайтер в штате – все люди периодически выгорают, а наш сервис позволит разгрузить их от лишней рутины и дать более больше времени и сил на другие креативные и амбициозные задачи.
Спасибо, примем к сведению. Бот автоматически отвечает на языке отзыва, функции ответа на других языках не в приоритете, но мы будем работать и над этим)
Эта частная контора занимает весомую долю рынка, а еще подписывает публичные документы о том, как будет строить свою деятельность — в этом случае нужно действовать.
UPD: Мы рады что на наш пост обратили внимание. Но мы не рады, что материал заблокирован для редактирования.
Но мы не согласны с комментариями PR службы маркетплейса.
Мы приложили скриншоты что проверка ведется уже с октября. А это 3 месяца! 3 месяца люди не получают свои деньги! Не могут платить по кредитам и платить зарплату! Таких поставщиков тысячи!
Обращаемся к руководству Wildberries! Давайте не будем использовать сухие проценты от раздутой статистики по количеству зарегистрированных на площадке юр. лиц и самозанятых. Если брать цифры от реально торгующих компаний - процент может довольно сильно измениться. Даже если брать 1% от заявленных Wildberries +/- 400к селлеров(охотно верим этой цифре*) - получится 4000 компаний с замороженными средствами. Если учесть, что в каждой компании не менее 10 человек участвуют в цепочке от поиска товара до его поставки и продвижения - получается что вы задерживаете выплаты прямо или косвенно минимум 40000 человек по всей стране. И все это на фоне новогодних распродаж!
Сказ о том, как сладко чужими руками жар загребать.
Дмитрий, попробуйте просто использовать сервис в полуавтоматическом режиме первое время.
Вы ведь когда выходили на маркетплейсы тоже разбирались со всем и искали пути решения для многих процессов)
Уверены, после этого часами регулировать в нашем сервисе ничего не придется)
Спасибо за ответ.
Мы ни в коем случае не агитируем за отсутствие контроля за обратной связью от покупателей. Предлагаем лишь разгрузить сотрудника, отвечающего на нее. Можно также, просматривать отзывы и вопросы, можно выбрать полуавтоматический режим работы и согласовывать все ответы, согласовывать ответы на отзывы с определенной оценкой или следить за ответами по факту их публикации. Напоминаем, что и на Ozon и на Wildberries можно редактировать ответы на обратную связь.
Даже если вы что-то пропустили и согласовали некорректный ответ – всегда можно его исправить.
В боте есть множество настроек по автоматическому/полуавтоматическому ответу. Техподдержка готова оказать помощь в решении любых вопросов.
Мы активно развиваемся и дорабатываем сервис, в том числе на основе обратной связи от пользователей.
Попробуйте и вы – при вдумчивом использовании катастрофы не случится, вы просто освободите ресурс на более важные дела)
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Может у вас уже есть кейс, где один отзыв стоил или мог стоить сотни тысяч рублей?
Уверены, это поможет сделать наш продукт лучше и актуальней для селлеров, а коллеги по цеху смогут не повторять ваших ошибок.
Накручиваем ответы на отзывы...Это что-то новое)
Расскажите, пожалуйста, что это такое, на что влияет и чем плохо для селлера или покупателей или самих маркетплейсов?
Ответы но вопросы и отзывы можно давать в полуавтоматическом режиме, согласуя каждый шаг сервиса.
Добрый день.
Как и у любого серьезного сервиса, все данные обезличены и зашифрованы. Мы используем постоянно меняющийся алгоритм шифрования, ни у кого в компании нет доступа к данным. Возможность того, что кто-либо сможет воспользоваться данным клиентов равна нулю.
Что касается "шаблонизатора" – наш продукт не работает на основе заранее составленных фраз, технология ChatGPT отрабатывает каждый отзыв исходя из его содержания и каждый раз дает уникальный ответ, что и отличает нас от прочих сервисов автоответов.
Резюмируем: рисков использования нет, вы получаете полноценую замену сотрудника, отвечающего на вопросы и отзывы, который несет в себе куда больше опасностей при работе с ЛК селлера напрямую.
Добрый день.
Мы не накручиваем отзывы и не считаем эту практику правильной.
Наш сервис создан для сокращения времени на обратную связь от покупателей, а не на генерацию самих отзывов в любом их виде.
Добрый день.
Еще раз акцентируем внимание на важных моментах: вы можете использовать сервис в полуавтоматическом режиме, согласуя ответы и настраивая автоответы на определенные параметры, вы по прежнему можете читать всю обратную связь от клиентов и быть в курсе происходящего)
Да, конечно, с ними можно работать по безналу с ЭДО или без, со всеми закрывающими документами.
Оплата привязана к Телеграм аккаунту, внутри аккаунта можно привязать неограниченное количество магазинов с разных маркетплейсов или других магазинов.
Добрый день.
Можно получать уведомления об отзывах с любым количеством звезд, если включить на них полуавтоматический режим.
Подробно о технологии ответов рассказать не можем – это наше ноу-хау)
Хотите – поверьте, хотите – проверьте)
Добрый день.
Пакет отзывов не сгорает и не имеет "срока годности".
Вы можете купить любое количество отзывов и расходовать его по своему усмотрению.
Рекомендуем поторопиться – в сентябре мы планируем повышение цен!
Понимаем и полностью одобряем внимание к обратной связи от покупателей. Но отзывы можно прочесть и после того, как на них ответили и тратить на это 5-15 минут в день.
Давайте немного посчитаем сколько вам стоили эти "бесплатные" отзывы.
По нашим наблюдениям, один отзыв занимает 45 секунд времени - прочесть и оставить осмысленный ответ, не шаблоном.
При 65519 отзывах вы потратили 34 дня непрерывной работы, то есть с перерывами на обеды и прокрастинацию примерно четыре месяца "сами отвечались" времени на обработку обратной связи от покупателей.
Возможно, времени ушло меньше, если вы просто говорили "Спасибо", но если вы понимаете, зачем нужно отвечать – времени ушло +/- 4 месяца, которые в пересчете на работу сервиса стоили бы 57656 рублей...
Автоматизация неизбежна. Готовы обсудить наши расчеты со всеми желающими.
Это привязано к общему количеству отвеченных отзывов?
Расшифруйте, пожалуйста)
Добрый день.
Вы можете отвечать на отзывы с любых площадок в ручном режиме, на данный момент у нас автоматизированы только ответы на Wildberries и Ozon.
В любом случае эта функция будет полезна, даже если у вас есть копирайтер в штате – все люди периодически выгорают, а наш сервис позволит разгрузить их от лишней рутины и дать более больше времени и сил на другие креативные и амбициозные задачи.
Спасибо, примем к сведению.
Бот автоматически отвечает на языке отзыва, функции ответа на других языках не в приоритете, но мы будем работать и над этим)
Добрый день.
1 токен = 1 ответ.
1 токен стоит от 0.87 копеек, чем больше берете – тем дешевле получается.
Добрый день.
У вас армянский родной или пользовались онлайн переводчиком?
Ну и умеют только на WB.
Да, но нет. У всех этих сервисов используются шаблоны для ответов. Добавляешь в эксель разные вариации и оно миксует. Это скучно и тупо.
А там, знаете, когда в ЛК продавца заходишь, написано Wb Партнеры:)
Зависит во многом от категории — ту же одежду охотнее покупают на Wb. В большинстве своем селлеры торгуют на нескольких площадках:)
Милосердие и благотворительность, ага))
Полный, согласны с вами. Что планируете делать?
Логика Wb понятна, но мы считаем, что селлеры должны иметь право голоса, и чем нас больше — тем этот голос громче:)
А в указанные проценты "премия" вписывается?
Эта частная контора занимает весомую долю рынка, а еще подписывает публичные документы о том, как будет строить свою деятельность — в этом случае нужно действовать.
UPD. 2
Поставщики сообщают о том, что платежи разблокированы, это маленькая победа!
Wildberries, давайте дружить, а не только решать проблемы поставщиков через публичные посты?
Мы открыты — и для маркетплейсов, и для поставщиков.
UPD:
Мы рады что на наш пост обратили внимание.
Но мы не рады, что материал заблокирован для редактирования.
Но мы не согласны с комментариями PR службы маркетплейса.
Мы приложили скриншоты что проверка ведется уже с октября. А это 3 месяца!
3 месяца люди не получают свои деньги!
Не могут платить по кредитам и платить зарплату!
Таких поставщиков тысячи!
Обращаемся к руководству Wildberries!
Давайте не будем использовать сухие проценты от раздутой статистики по количеству зарегистрированных на площадке юр. лиц и самозанятых.
Если брать цифры от реально торгующих компаний - процент может довольно сильно измениться.
Даже если брать 1% от заявленных Wildberries +/- 400к селлеров(охотно верим этой цифре*) - получится 4000 компаний с замороженными средствами.
Если учесть, что в каждой компании не менее 10 человек участвуют в цепочке от поиска товара до его поставки и продвижения - получается что вы задерживаете выплаты прямо или косвенно минимум 40000 человек по всей стране.
И все это на фоне новогодних распродаж!
Сказ о том, как сладко чужими руками жар загребать.
и беспроцентный к тому же
На скринах закрыты точные суммы и данные, в первоначальном варианте "заплатки" были в цвет фона, что и ввело вас в заблуждение.
Не очень аккуратно скрыли циферки, из-за чего могло показаться, что речь о суммах менее 500₽. Исправили.