Наши ИТ-специалисты, менеджеры и продуктологи часто объединяются для создания личных проектов. Мы это горячо приветствуем, поощряем и даже запускали проект «Гараж» — это платформа для внутреннего предпринимательства, где можно делиться своими идеями и найти единомышленников в свою команду. Пожалуй, самый яркий сервис, который сделали сотрудники в «Гараже» — сервис GoGym. Это фитнес-маркетплейс разового посещения с поминутным расчетом. Можно выбрать тренажерный зал в своем городе и заплатить не за шесть или 12 месяцев, а только за то время, которое занимался пользователь.
Что же МТС готов предложить IT специалистам:
- Токсичный менеджмент.
- Адовые процессы.
- Зарплату ниже рынка.
- Бесконечную жопу в огне.
- Весь спектр ощущений от кровавого оффлайн энтерпрайза пытающегося мимикрировать под диджитал смузячечную.
А где жопа не в огне? Поделитесь плз ссылочкой
Насчет бюрократии отчасти плюсую, но я до МТС стажировался в другой крупной контре, где было тож самое. Да оно и понятно, в целом ничего сложного. По поводу начальства – хз. Лично у меня в MTS Cloud все было ОК, горизонтальная структура команд - общая цель и работа наравне, без душнил среди руководства и главное С АДЕКВАТНЫМИ ДЕДЛАЙНАМИ. В прошлом моим ночным кошмаром были рукойводители меняющие задачи в середине спринта.
Комментарий недоступен
Платят ниже рынка, мотивируя это тем, что получите 20% от всего заработанного за год в декабре. Ездишь 3 раза на собеседования, просишь 1 зарплату и делаешь на этом акцент, тебе посылают оффер на 30% меньше запрашиваемой суммы. Удаленки нет, офис в арендуемом коворкинге. Не рекомендую.
Это всегда была норма для массового найма, который обычно и практикуют большие конторы, для которых айти это все ещё статья расходов, а не драйвер роста.
Сколько раз обращался в тех. поддержку МТС, квалификация нулевая, к слову о кадрах, до сих пор не закрыли мой запрос по моей проблеме уже больше месяца. Позвонил прямо сейчас ещё раз. Сказали заявка не может быть исполнена, так как оператор не спросил адрес дома, а он нужен для прохождения заявки (для решения проблемы он не важен вообще), хотя я звонил уже два раза и тогда мне никто не про какой адрес не говорил. Слили просроченную заявку, говорят давайте оформим заново =)
И кстати, почему операторы МТС говорят, что они не имеют права первыми класть трубку после завершения разговора. Первый раз с таким встретился. Сначала подумал может это хитрый уход от системы оценки после разговора. А Если клиент тролль и просто положит трубку рядом с собой и не будет сбрасывать, что будете делать ? =)