5 бестселлеров 2023 года, с которыми будет интересно провести праздники
Лайк, если тоже ждёте январские, чтобы уйти в книжный запой.
Кому понравится: руководителям высшего и среднего звена, предпринимателям, а также тем, кто интересуется темой лидерства и саморазвития.
Время чтения: ≈ 3 часа.
По мнению автора, самый важный навык для руководителя — «умение смотреться в зеркало». То есть видеть своё отражение в других и отражение других — в себе.
Так вы сможете найти свои сильные и слабые стороны, разглядеть таланты, раскрыть потенциал и самоидентифицироваться. А это — ключ к переменам и достижению целей.
Суть книги можно описать одной фразой: только научившись управлять собой, вы научитесь управлять другими.
Для максимальной пользы от чтения советуем не пропускать упражнения на самопознание, которые предлагает автор.
Кому полезно: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, консультантам, руководителям среднего звена.
Время чтения: ≈ 3 часа.
Эта книга — исповедь бизнес-консультанта. На примере конкретной российской компании он объясняет, как работает управленческий консалтинг, и шаг за шагом разбирает этапы борьбы с кризисом — от осознания проблемы до разработки стратегии.
У автора медицинский подход к решению бизнес-проблем.
Он сравнивает компанию с живым организмом, которому тоже нужны диагностика и своевременное лечение. Только роль «диспансеризации» в данном случае выполняет управленческий консалтинг.
Книга хороша своей чёткой структурой и лёгким стилем повествования, так что её можно легко осилить за один вечер.
Кому понравится: владельцам бизнеса, маркетологам, людям творческих профессий и всем, кому интересна история культовых брендов.
Время чтения: ≈ 6 часов.
Автор — экс-директор по маркетингу в компании Nike, который 30 лет создавал самые мощные рекламные кампании бренда с участием спортивных звёзд: Роналду, Серены Уильямс и других.
В этой книге Хоффман учит создавать крепкую связь со своими потребителями — не через планы и метрики, а через дизайн эмоций.
Его подход применим как к крупному, так и к малому бизнесу, ведь главное — это не количество ресурсов, а умение тронуть сердца ваших клиентов.
Кому полезно: руководителям среднего и высшего звена и менеджерам по персоналу.
Время чтения: ≈ 3 часа.
Идеальный мир любого руководителя: сотрудники сами организуют эффективные процессы, работают над повышением своей продуктивности, опережают пожелания клиентов и выкладываются на максимум.
Звучит как утопия. Но книга о том, как сделать это явью.
Секрет — в создании культуры инноваций и самообучающейся среды, где сотрудники сами захотят развиваться и двигать компанию вперёд.
Автор делится 10 стратегиями успешного управления и практическими инструментами, которые могут помочь максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника и стать успешным лидером цифровой эпохи.
Кому полезно: специалистам, которые работают в интернет-маркетинге, и тем, кто с ними сотрудничает.
Время чтения: ≈ 6 часов.
В книге собраны практические рекомендации от ведущих сотрудников агентства «Текстерра».
Контент, SEO, контекстная реклама, дизайн, продажи, аналитика… Авторы поделились «хаками» для каждого маркетингового направления — от разработки Tone of voice бренда и настройки поисковой оптимизации до создания лендингов и съёмки рекламных роликов.
Два главных плюса этой книги:
- Нет воды — только короткие и практические рекомендации.
- Все описанные инструменты сейчас доступны в России.
Если вас пугают 3–6 часов напротив фразы «время чтения», есть варианты сократить это время или сделать незаметным. На «Строках» можно послушать аудиоверсию или вообще выбрать саммари книги. Выжимку основных идей и тезисов, как правило, можно изучить меньше чем за час.