Скажи мне, кто твой бадди?

В МТС Банке вас ждут не только интересные задачи, отсутствие рутины и современное офисное пространство, но и личный бадди. Рассказываем, кто эти люди и зачем нужны в компании.

Вспомните свой первый день на новом месте работы. Все вокруг чужое и непривычное. Старт подобен полету в космос – впереди манящая и одновременно пугающая бездна бесконечности и кажется, что на взлете без поддержки бывалого коллеги не справиться.

Для комфортной адаптации в МТС Банке в 2019 году создали целый отряд специального назначения: бадди-помощников, которые встречают сотрудников в их первый рабочий день. Их можно узнать по отличительным ланьярдам и особенным значкам: за каждых пятерых новобранцев по одному.

Бадди проводят экскурсию по офисным пространствам, показывают, где самый вкусный кофе и спортзал, знакомят со всеми.

Бадди (англ. Buddy; с англ. — «Приятель, дружище»)

<p><i>На фото: Buddy Александр Шелепов, сотрудник Пресс-центра</i></p>

На фото: Buddy Александр Шелепов, сотрудник Пресс-центра

Александр Шелепов из Пресс-центра банка свое решение стать бадди объясняет просто: «Мне нравится общаться с людьми и помогать им». Саша рассказывает: придя на работу в банк три года назад, он смог справиться с первыми сложностями на новом месте именно с помощью бадди-коллеги из соседнего отдела, который помогал и словом, и делом. Где взять канцтовары, к кому обратиться по поводу постоянного пропуска, куда пойти на обед, кто настроит рабочий ноутбук? На все эти вопросы отвечает твой личный бадди!

<p><i>На фото: Александр Шелепов из Пресс-центра и <span>Валентин Дудин из Студии UX-дизайна МТС Банка</span></i></p>

На фото: Александр Шелепов из Пресс-центра и Валентин Дудин из Студии UX-дизайна МТС Банка

Саша шутит, что в качестве бадди он ощущает себя штатным добряком банка:

«Первый час ты как мамка для нового сотрудника, а потом отпускаешь его в свободное плавание, но всегда готов прийти на помощь!»

Кому-то из новичков достаточно welcome-лекции и часа с бадди, а кому-то нужно больше времени. Главное – желание помогать людям сориентироваться на новом месте. Однажды и вовсе вышел нетривиальный случай: вместо одного подопечного Саша адаптировал сразу троих.

Скажи мне, кто твой бадди?

Ирина Жигилей из кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию, рассказывает свою историю становления сервиса помощи для новых сотрудников. Именно она придумала виртуального помощника для поддержки новых сотрудников в Telegram − Buddy-бот.

Только за первое полугодие 2022 года Buddy-бот обработал 3 834 заявки от сотрудников, а eNPS[1] составил 79,35%

По ее словам, с самого начала в банке задумались об автоматизации рутинных процессов по линии HR. Так появился виртуальный помощник Buddy-бот. Изначально он отвечал на типовые вопросы новых сотрудников банка и оказался настолько популярным, что его наделили расширенным функционалом, чтобы тот помогал не только новым сотрудникам, но всем, у кого возникают вопросы.

Скажи мне, кто твой бадди?

Сегодня 33 бадди и 1 Buddy-бот оказывают поддержку новым сотрудникам в банке, они помогают более мягко синхронизироваться с непривычной рабочей обстановкой. Символом всех бадди в МТС Банке выбрали дружелюбного и заботливого добряка-панду, который всегда готов прийти на помощь.

А чтобы первый полет в космос прошел не только легко и гладко, но и приятно, МТС Банк обновил Welcome-kit – приветственный набор для новых сотрудников.

Скажи мне, кто твой бадди?

Хотите работать в МТС Банке? Смотрите вакансии здесь.

[1] eNPS − индекс удовлетворенности персонала (от англ. Employee Net Promoter Score)

55
5 комментариев

Унылая корпоративная фигня, в которой что-то обыденное подается как достоинство. Бадди со стартер-паками, которым цена — три копейки, есть у всех. А где их нет — там они не особо и нужны.

Значок, ручка, блокнотик и лиш — вам самим не стыдно такую ерунду показывать? Биг теч компани, ага...

Я понимаю, что ребяткам из PR и HR МТС-Банка, которые отвечают за HR-бренд, нужно имитировать бурную деятельность (зря что ли блог покупали), но такие писульки демонстрируют вашу профессиональную импотенцию, а на репутацию вашего HR-бренда влияют негативно.

4
Ответить

@Bruce Robertson , а каким по вашему мнению должен быть welcome-kit?

4
Ответить

Самое умилительное, это когда в комменты, чтобы поплюсить реплику родной конторы спускается сам «Руководитель направления мониторинга блогосферы» г-н Прыг (как важно звучит то) вместе с PR-аналитиком г-ном Шелеповым. @Luisa Yarochevskaya еще позовите))

Ребят, вам самим как, норм такую херню в мир выпускать?)

Вопрос риторический, конечно вам норм)

1
Ответить