Александр Шелепов из Пресс-центра банка свое решение стать бадди объясняет просто: «Мне нравится общаться с людьми и помогать им». Саша рассказывает: придя на работу в банк три года назад, он смог справиться с первыми сложностями на новом месте именно с помощью бадди-коллеги из соседнего отдела, который помогал и словом, и делом. Где взять канцтовары, к кому обратиться по поводу постоянного пропуска, куда пойти на обед, кто настроит рабочий ноутбук? На все эти вопросы отвечает твой личный бадди!
Унылая корпоративная фигня, в которой что-то обыденное подается как достоинство. Бадди со стартер-паками, которым цена — три копейки, есть у всех. А где их нет — там они не особо и нужны.
Значок, ручка, блокнотик и лиш — вам самим не стыдно такую ерунду показывать? Биг теч компани, ага...
Я понимаю, что ребяткам из PR и HR МТС-Банка, которые отвечают за HR-бренд, нужно имитировать бурную деятельность (зря что ли блог покупали), но такие писульки демонстрируют вашу профессиональную импотенцию, а на репутацию вашего HR-бренда влияют негативно.
@Bruce Robertson , а каким по вашему мнению должен быть welcome-kit?
Самое умилительное, это когда в комменты, чтобы поплюсить реплику родной конторы спускается сам «Руководитель направления мониторинга блогосферы» г-н Прыг (как важно звучит то) вместе с PR-аналитиком г-ном Шелеповым. @Luisa Yarochevskaya еще позовите))
Ребят, вам самим как, норм такую херню в мир выпускать?)
Вопрос риторический, конечно вам норм)