Внедрение «Пульса» стало серьезным вызовом для ИТ-команды банка и заказчика в лице Кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию банка. Сроки были ограничены, поэтому времени на раскачку не было. В первую очередь, мы описали контур внедрения, декомпозировали на понятные задачи и оценили требуемые ресурсы, далее составили стратегический план внедрения. Потребовалась интеграция с кадровой системой 1С, сервисом Exchange и рядом других. Уложиться в сроки и предоставить качественное внедрение, позволили периодические встречи команд с обеих сторон, озвучивание проблем и проактивный подход к реализации. Теперь с новым сервисом ускорится внедрение новой функциональности, упростится поддержка и доступ к данным. Также в связи с внедрением SSO-авторизации, пользователи смогут авторизоваться в «Пульсе», как и в других банковских приложениях.
Платформа «Пульс» − это готовое решение от стороннего российского вендора, внутри которого зашит искусственный интеллектВендора зовут Сбер, ИИ там никогда не было.
Платформу уже давно все разобрали и срисовали (в тч мы)), а МТС - слоупоки.
Все верно, сберовская система. Кроме как электронного документооборота, увольнения и перехода на другую позицию внутри компании - никакого смысла не имеет
То есть МТС купила софтину у Сбера и решила попиариться на этом? Хм
Комментарий недоступен
Пульс и правда классный
Только никакие рабочие задачи решать эта штука не поможет по определению. А так, для HRD похайпожорить за бешеные бабки - почему нет.