За трибуной: платформа для удержания мобильной аудитории Jeapie Статьи редакции

Сегодня за «Трибуну» встанет проект с непроизносимым названием Jeapie, который помогает другим проектам захватить, вовлечь и удержать пользователей мобильных устройств.

Им и микрофон в руки.

***

Меня зовут Александр Михайленко, мне 25 лет, я из Днепропетровска. За венчурной индустрией и стартапами активно слежу года 3, и уже исполнился год, как, собрав команду, мы на фуллтайм работаем над нашим проектом Jeapie.

За этот год мы несколько раз «пивотили» продукт. Осенью на IDCEE под последнюю нашу концепцию получили грант фонда GTF, который занимается поддержкой перспективных стартапов Украины на ранней стадии от лица Almaz Capital, Runa Capital и TA Venture. GTF дает свою финансовую помощь в размере $30 000 безвозмездно, не за долю в компании, что очень удобно для проектов, которые стартовали недавно и делают сложный в техническом плане продукт.

Jeapie — это платформа для удержания и вовлечения мобильной аудитории. Мы создаем продукт, который собирает пользовательские данные, интерпретирует их, и, самое главное, позволяет эффективно воздействовать на эти данные. Основными инструментами коммуникации, которые мы предоставляем, являются нативные push-уведомления и HTML5 in-app сообщения, которые позволяют доставлять пользователю посадочные страницы с произвольной версткой и дизайном без необходимости апдейта. Это дает возможность кастомизировать приложение «на лету».

Хотите «разбудить» только тех пользователей, которые уже месяц не открывали ваше приложение? Или наградить самых активных игроков последней недели? Либо дать скидку на платный контент тем, кто за последние 3 дня заходил на страницу «купить», но так и не сделали покупку? Или даже сделать A/B тест для определения лучшего текста и оформления такого предложения?

Все это позволяет делать Jeapie.  По каждой вашей кампании мы соберем статистику реакции аудитории, и снова-таки на основании этой статистики при необходимости присвоим пользователям определенные атрибуты, на основании которых вы сможете делать выборки для последующих рассылок.

Весь функционал нашей платформы доступен через удобную панель управления, которая представляет из себя, по сути, готовое рабочее место маркетолога или продакт-менеджера с возможностью создавать кампании вручную и генерировать отчеты. Весь функционал платформы покрыт API, которое может быть использовано для интеграции Jeapie в ваш бэкенд или CRM-систему.

На данный момент у нас готов MVP, который позволяет делать масштабные рассылки уведомлений и собирать статистику по их доставке/открытию/длине последующей сессии пользователя, а также сегментировать пользователей, в зависимости от их поведения в приложении. Мы с радостью подключим всех желающих. В планах — добавление инструментов закупки трафика, отслеживание ROI по нему, элементы «экологичной» монетизации для бесплатных приложений, а также управление наградами и виртуальной экономикой для free-to-play игр.

***

Без чёткой работы с разными слоями мобильного населения все эти рассылки и лендинги превращаются в спам — так что здорово, что существует система сегментирования пользователей. Пользователю, конечно, может быть не очень приятно, что какой-то сервис знает о нём всё — в том числе, куда он любит заходить и какие у него успехи в игре — но для специалиста, отвечающего за рост и удержание аудитории, эта информация бесценна.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Пишите на [email protected]