Мой путь поиска работы: почему стандартное резюме не работает.
Как-то я искала работу маркетологом и столкнулась с одной простой, но гнетущей проблемой: работодатели всегда просили портфолио или кейсы. Казалось бы, резюме должно было быть достаточным, но на практике оно показывало лишь формальный список опыта. Все отклики заканчивались запросом на портфолио и кейсы.
У меня, конечно, были ссылки на проекты, комментарии в свободной форме по ним, отдельные публикации - но никто из получателей скорее всего «не ковырялся» в этих материалах. А если и ковырялся, то все равно общая картина моего опыта оставалась непонятной. Диалоги с работодателями тухли.
Я начала париться: как собрать все кейсы, опыт и визуалы в удобный и наглядный формат, который работодатели действительно захотят открыть и изучить и, чтобы это было максимально интуитивно в потреблении?
Естественно, первым делом я пошла в Canva создавать PDF презентацию. Делаю, делаю, скукота дикая.
Делаю и понимаю, что это просто ещё одно резюме. Формальный документ, который выглядит сухо, скучно, тяжело воспринимается.
И тогда я задумалась: а как люди сегодня потребляют информацию, как работодателям будет видно все и еще, чтобы запомнилось.
Как маркетолог, я поразмышляла и поняла, что современный активный пользователь интернета и владелец бизнеса, куда идет поиск маркетолога по интернет-маркетингу, я поняла…
Он привык к быстрым, наглядным и интерактивным форматам. Люди просматривают каналы, соцсети, Reels, сторис - они хотят видеть всё сразу, без лишней скуки и кликов. СДВГ профессиональное у всех😜
💡Я поняла: нужно сделать что-то , где мой опыт будет показан полностью, визуально и удобно.
Резюме, кейсы, портфолио - все в одном месте архиважно.
В следующий статье расскажу что же я сделала и нашла ли работу 😵💫 А пока мои кейсы выглядели примерно так: