Две правки в договоре, которые сделают работу Digital-агентства проще и сэкономят время и деньги

Примерно в 95% договоров, даже в сфере IT и Digital, не хватает двух важных пунктов. Почему они важны и как адаптировать под современность «рыбы» прошлого века, которые я встречаю у потенциальных поставщиков услуг, расскажу в этой статье. И дам конкретные формулировки, которые стоит добавить в ваш шаблон.

Две правки в договоре, которые сделают работу Digital-агентства проще и сэкономят время и деньги
31

У вас в первом шаблоне "электронная почта", а во втором "емейл". Не стоит ли унифицировать? Если да, то какая формулировка лучше — электронная почта?

1
Ответить

Спасибо за наблюдательность. Формулировки взяла из разных документов :) В своих документах (компании Профдело) я ввожу термин Емейл и далее везде пишу именно его. Клиентам, особенно консервативных отраслей, частенько пишем "электронная почта".

Вам в вашем документе однозначно стоит унифицировать. В статье попозже тоже подправлю.

Выбирайте тот термин, что ближе и понятнее вам и вашем клиентам.

1
Ответить