Например, вас не пропустят, если ваши продукты конкурируют с продуктами соцсети (MyTarget и ВК, смотрите продукты Mail.ru Group), если у вас товары для взрослых, алкоголь и табак, азартные игры. У ряда бизнеса попросят лицензии: например, финансовый сектор, медицина, лекарства.
Разве размещение публикаций занимает так много времени, что надо "выбирать" сеть?
Может использовать все, что работают или те из них которые вы понимаете?
На самом деле, для интернет-магазина нормальная настройка таргета действительно занимает очень много времени. Особенно в условиях, когда надо масштабировать объём. Причём я сейчас говорю по магазин даже с одним товаром, но широкой потенциальной аудиторией (например, вот как рюкзаки в статье)
"Понимание" соцсети обычно без анализа и/или опыта тоже обманчиво)
Многие так и делают, кстати. Но... Использовать все это как расклеить на каждом столбе объяву о продаже ферарри. Можно? да. Толку? как минимум это затраты на людей , которые их расклеивают + затраты времени на телодвижения.
Потому зачем это делать, когда достаточно найти место, где в подобной продукции не только заинтересованы, но и имеется возможность её приобрести?
Если товаров много, то времени уйдет очень много на размещение. Можно использовать соцсети, где все продумано для продаж товаров/услуг. Например, совсем недавно открыл для себя новый сайт https://sarafann.ru. Еще не пробовал продавать, но планирую создать там свой магазин. С публикацией там все просто. У меня много товаров, просто можно подать заявку на перемещение туда товаров с моего уже существующего ресурса. В других соцсетях вроде нет такой функции, только вручную приходится создавать. А один два товара конечно тут и выбирать ничего не нужно, можно разместить сразу везде.
Комментарий удалён модератором
Не вижу смысла тратить время на Инстаграм, добавлять вручную инфу, когда можно сделать все проще. Инстаграм чисто для рекламы, но не для продаж точно, никаких нужных торговых механизмов, как для продавца, там нет. Как дополнительно рекламировать разве что может быть.