Пример: продажа светильников со скидкой
Артур продает светильники с маржинальностью 23%. Давайте рассчитаем, на сколько ему нужно повысить объем продаж, чтобы компенсировать скидку 5%.
Увеличение объёма продаж товара =
(Скидка / (маржа — скидка))*100% = 5 / (23 – 5) = 28%
Итог. Чтобы предоставить клиенту скидку 5%, следует продать как минимум на 28% товара больше, чем без скидки. Тогда в прибыли мы не потеряли и скидку дали клиенту!
Интересная статья.
Вопрос: почему скидка 5% принесет увеличение заказов на 5%? Это практикой доказанное правило или вымышленная закономерность?
И второй вопрос: почему выбрана УСН 6%, если УСН 15% без скидок выгоднее в два раза, а со скидками - в два с половиной раза? И это не считая других постоянных расходов (аренда, оклады и прочее), которые спишутся в расход.
Первый вопрос снят, перечитала статью трижды и поняла.
Система налогообложения, видимо, не столь важна и используется как пример постоянных расходов.
Материал действительно полезный, спасибо.
прекрасный пример применения юнит-экономики и понимания рычага масштабирования.