Крупные сети отелей запустили подписку для «удалёнщиков» — они смогут путешествовать, останавливаясь в отелях одной сети

Отели берут пример с Netflix, Peloton и Spotify и других сервисов по подписке, спрос на которые резко вырос во время пандемии.

Некоторые крупные сети отелей рассматривают или уже приняли решение о запуске платной подписки, чтобы привлечь сотрудников, работающих дистанционно, пишет CNBC.

Сеть InterContinental начала тестировать подписку «Работа из дома» — гости могут пользоваться доступом к рабочим местам и номерам по всем отелям сети за от $1100 в Сингапуре до $1970 в Индонезии.

Accor сообщила, что «рассматривает абонентскую плату» и собирается переделать номера под тренажерные залы и студии звукозаписи для аренды по подписке.

Marriot объявила, что расскажет о своих планах на подписку в течение двух недель.

Но отели ищут не только сотрудников компаний, пишет CNBC. Наблюдая за стремительным ростом Netflix, Peloton и Spotify и других сервисов по подписке, отели рассматривают модели подписки для продвижения.

Голландская сеть CitizenM запустила два вида подписки для своей международной сети, в которую входит 21 отель, в том числе в Нью-Йорке, Париже и Амстердаме.

За $600 на одного сотрудника в месяц корпоративная подписка дает компаниям неограниченный доступ к рабочим пространствам и конференц-залам. В стоимость входят также три ночи в отеле. Второй вид подписки позволит жить в отеле до 30 дней за $1500 в месяц или $50 за ночь.

Когда вы можете работать из дома, вы действительно можете работать где угодно. Мы увидели, что это уникальная возможность стать Netflix в гостиничной индустрии и предложить неограниченное количество ночей по фиксированной цене.

Леннерт де Йонг, коммерческий директор CitizenM

В сентябре 2020 года Брент Хэндлер, основатель и генеральный директор Inspirato, заявил, что его группа отелей стала первым в своем роде оператором отелей, который полностью перешел на подписку.

Ещё в 2019 году Inspirato представила подписку Inspirato Pass. Клиенты Inspirato за $2500 в месяц могут останавливаться в 300 отелях по всему миру с проживанием в любое время.

С недавнего времени можно также оформить подписку Inspirato Club за $600 в месяц, которая включает в себя только дневное проживание. Чтобы остаться в отеле на ночь, нужно заплатить дополнительную сумму.

В компании говорят, что лимита на пребывание по подписке нет, но в среднем клиенты путешествуют каждые шесть-восемь недель по четыре ночи.

Когда мы впервые начали делиться этой идеей с большими гостиничными группами, они буквально смеялись, выходя из конференц-залов. Они сказали: «Это ни за что не сработает. Вам придется платить им вместо того, чтобы клиенты платили вам».

Брент Хэндлер, основатель и генеральный директор Inspirato
2525
49 комментариев

Жалкая попытка скопировать наши идеи!

36

Комментарий недоступен

2

Блин, и почему никто раньше до такого стартапа не додумался? Это ж гениально

Комментарий недоступен

21

Справа посередине и справа внизу всё спалили своим блеском))) верхняя не так бросается в глаза))