Производство автомобилей в России упало в 30 раз и почти остановилось. Минимум с 1940-х гг
В мае 2022 года производство легковых автомобилей в России практически остановилось. Если в 2021 году среднемесячное число новых легковых автомобилей составляло 114 тысяч, то в мае 2022 году только 3,7 тысяч штук. Снижение от среднего уровня прошлого года превысило 30 раз.
Известные события повлияли на ограничение деятельности или простой значительного числа производящих легковые автомобили предприятий. По официальным данным в мае 2022 года произведено наименьшее число легковых автомобилей в России как минимум с 2005 года (начало публикации месячных данных).
Но если рассматривать годовые значения, то такие показатели вероятно могли наблюдаться 80 лет назад, в 1940-х гг., когда в год производилось 5-50 тыс. легковых автомобилей.
259
показов
9K
открытий
3
репоста
десятилетие ярчайших побед
Комментарий недоступен
лилипутин. 20 лет. итоги
Почему еще ни кто не написал этого? )))
Вы ничего не понимаете!!! Тут же одни плюсы: Сохранение природы, больше будем ходить пешком, а значит будем здоровее, пересядем на велосипеды (читай первые два пункта). А еще в СССР было мало машин и все было хорошо.
Я вот задумался, а современный велосипед наша страна способна полностью выпустить или опять нужны импортные детали?
мощнейший ESG, по всем критериям
Может ещё начнется конный Ренессанс!
Производство велосипедов в России тоже остановилось.
Да, и мороженное в СССР было вкуснее и натуральнее
Поддерживаю
вам автомобилей мало? все дворы заставлены битком.
Ждал вашего комента!
Что правда, то правда. Припарковаться порой, нереально.
а у вас есть автомобиль? или пользуетесь общественным транспортом?
Удалён
Ага лежат! Без колёс...
Биток хранится в криптокошельках, им нельзя заставить дворы
Комментарий удален модератором
Изверги! Пожалейте кису!!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скоро "двор без машин" наконец будет соответствовать своему названию.
Двор без новых машин.
Москва и СПб - вся РФ?
.
Россия в жопу засучилась!
Вы не понимаете, надо смотреть в будущее, это временные трудности, на промежутке 100-500 лет мы точно выиграем и начнём производить на 100% отечественное авто
только вы до этого уже 100% не доживете. а вот вашим внукам и правнукам ох как хорошо заживется... :)
Комментарий удален модератором
А что случилось?
дед кинул ручку
А что случилось?
Почему производство упало в 30 раз?
Что произошло?
(будем шутить эту шутку на нашем VC пока она актуальна, если хотите дизлайкайте, но я буду поддерживать лайками всех кто шутит эту шутку)
Мне кажется, что стратегия в области инноваций была ошибочной. Нужно было создавать не Роснано, а создать несколько автокомпаний, конкурирующих между собой. Нужно внедрять чужие и свои наработки в машмностроении, а не пытаться играть в инновации, так как даже при наличие инноваций в России очень тяжело их поставить на рельсы.
С авиастроением такая же ситуация. В России можно создавать качественные автомобили и современные самолеты. В этом сомнений нет.
Роснано или Росавто, какая разница, где неэффективно тратить деньги.
Государство должно создавать условия для создания производств, а не сами производства. И не душить частников.
Ты чё там внедрять собирался и создавать, у нас нет компетенции, нет инженерной школы, поэтому просто дали собирать авто тем, кто умеет это делать. Сомнений нет? Ахаха - даже в совке завод просто купили и бе сомнений десятилетиями клепали одно и тоже.
в наномасштабе просто бабки пиздить удобнее было))) но не волнуйтесь щас и с автопромом спиздят))))
Разумеется, есть ))
"Нужно было создавать не Роснано, а создать несколько автокомпаний, конкурирующих между собой"
Государство не должно создавать никакие автокомпании, проснитесь.
Россия — один из мировых технологических лидеров, нужно идти впереди, а не копировать как какие-то китайцы и вьетнамцы.
Вы не понимаете, это другое, санкции нам на пользу, воздух чище будет и пробок меньше, а ещё кушать меньше надо, или вы что, хотите как в Америке? Обколются марихуаной и ябут друг друга в ж...у...
Пробок будет больше. Новых машин не будет - будут ездить убитые ведра, которые постоянно ломаются и тупят.
Это хорошо или плохо?) Как реагировать?)
у вас есть уже автомобиль? если да - забить и беречь автомобиль от угона и разборки во дворе. если нет - расстроиться и так же забить, т.к. " от вас ничего не зависит" :)
Продам велосипед
Комментарий недоступен
А с трибун внутренних саммитов и конференций громко вещают о импортозамещении и заграничных душнилах, не дававших встать с колен, но теперь то загуляем!
Даёшь рублёвую зону в каждом посёлке и деревне!
То ли ещё будет!
Назло рекордам!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так им грозит банкротство. Поэтому и ограничивают.
Комментарий недоступен
Русский автопром...
Наконец-то будет где припарковаться.
... но нЕкому
Только выиграли!
нах производить, есть же семерки на авито вазовские
это картина будущего всей промышленности и вообще всего производства в принципе.
В мире?
Комментарий удален модератором
Ой...
А нам и не надо!
Ну вот и всё! Наверное накатались, теперь на тройках.
Надо уметь использовать миллиарды от нефти и газа с талантом людей, чтобы получить потрясающий результат.
Это просто подготовка к рывку, к прорыву. Вы не понимаете. Русский медленно запрягает, да быстро едет.
С одной стороны — я владелец автосервиса
С другой стороны — я тоже автовладелец
Шутки про велосипеды для размеров нашей страны не актуальны.
Надо шутить про Уралы и Днепры (с учётом войны эта шутка с двойным дном, для тех, кто в теме) с колясками.
У меня, если что, стоит в гараже Урал 8.103-10
Вот как жопой чувствовал, что не надо продавать. Думал, что сыну будет для поиграться, а теперь походу ещё и послужит ...
Днепр с учетом войны не патриотично. А вот Уралы сейчас стоят как эти недомашины от ВАЗа. Топлива жрут столько же, только на одно колесо меньше и крыши нет))
А в России производились автомобили?
Нет. Их же на деревьях выращивают.
Подписка на автомобили и жильё на подходе. Пока только бета-тест в отдельно взятой стране. 🤔
Комментарий недоступен
Вообще пофиг, ибо кто имеет деньги, будут еще покупать себе автомобили сколько захотят. А рост цены с 700 до 1400 на весту/xray - да по барабану!
Пусть растят цену, всё равно крупные сделки уже контролирует банк в нашей экономике.
Тормоза Шимано для слабаков. Настоящий пионер всегда тормозил левой ногой
логично, потому что при опасности и темном будущем, падает спрос на машины и на рождаемость
Комментарий удален модератором
Это временные трудности вам объяснили же. Зато потом как попрёт высокотехнологичный импорт, производство гвоздей, все будут нам завидовать.