Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства

Монолог основателя самарской компании MiMi Артёма Ружейникова: о том, как настойчивость и оригинальная идея помогли открыть производство с годовым оборотом в 30 млн рублей.

Артём Ружейников
1111 показов
44K44K открытий
11 репост

Да, хорошая история. В некоторых моментах себя узнал)) Все разбивают лбы об одно и то же. Спасибо за пункт про Micam. Сам давно туда хочу, но было подозрение, что это будет большая бесполезная трата. Подтвердилось)

Ответить

Есть много факторов. Не хотелось бы оговаривать проекты с потенциальным ростом 😅

Ответить

Написано ведь, что не будет тратой, если вы готовы вкладываться в долгосрочное присутствие там. В принципе, это многих высьавок касается.

Ответить