«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
34K34K показов
11K11K открытий
88 репостов

У вас фамилия, простите, идеальная для написания статей на vc про успешный успех.

Я в кофейню прихожу за смолл толком с бариста, попробовать «новый вкус», социализироваться чуть. Услышать «вам как обычно?». Вендинг останется вендингом - в аэропорту возможно вам будет лучше продаваться.

Если хочу быстро выпить кофе - кофемашина с капучинатором удовлетворяет обычно подобный запрос. Вот вам немного фидбека от любителя кофе с большим стажем.

Ответить

Отмечу, что не все приходят в кофейню за общением, и не всегда хочется делать кофе самостоятельно)

Ответить

Ну вот я например, хочу как можно меньше взаимодействий с человеком и получать, по возможности, получать один и тот же продукт каждый раз.

И вот такая вот кофейня - это идеальный вариант для меня.

Ответить

А я бы наоборот предпочел лишний раз не общаться. Тут мне кажется кому как)

Ответить

Тут 50/50 кто то идёт за общением с бариста и за атмосферой, а кто-то идёт парой или семьёй и смысл меняется, и, учитывая, что далеко не в каждой кофейне делают вкусный кофе, роботизация этого момента делает его для целой аудитории более выгодным

Ответить

"Вообще я человек не злой" сказал мне недавно некто с фамилией Злобин )))

Ответить

Фамилия и правда просто идеальная)

Ответить