Американский гигант аналитики данных видит «стратегическую возможность» в открытии нового офиса в Израиле
Databricks оценивается в 38 миллиардов долларов и является разработчиком мультиоблачной платформы хранения данных, которая помогает компаниям собирать и анализировать большие объемы информации.
Американский поставщик программного обеспечения Databricks открыл свой первый офис в Израиле, чтобы расширить свой бизнес в стране и задействовать местные таланты.
Компания из Сан-Франциско, разработчик мультиоблачной платформы хранения данных, помогающей компаниям собирать и анализировать большие объемы информации, сообщила, что офис в Герцлии возглавляет Лиор Цабари, бывший исполнительный директор Hewlett Packard и региональный менеджер Cloudera в Израиль.
На данный момент в израильском офисе будет работать команда из 10 человек, включая менеджеров по продажам и архитекторов стратегических решений, которые будут помогать местным клиентам масштабировать аналитику данных. В течение года Databricks, стоимость которой оценивается в 38 миллиардов долларов, ожидает, что израильская команда вырастет на 50%.
Цабари сказал, что открытие офиса в Тель-Авиве представляет собой «стратегическую возможность» и происходит в «поворотный момент в истории, когда бизнес-лидеры в Израиле осознают силу данных и ИИ».
«Я твердо верю, что внедрение данных и искусственного интеллекта ускорит и без того технически подкованную экосистему отечественных цифровых доморощенных систем в нашей стране», — добавил он. «Всплеск спроса на эффективные и масштабируемые стратегии ИИ дает нам хорошие возможности для поддержки местных клиентов в их поездках с данными и ИИ».
В Databricks заявили, что быстрые темпы открытий в области искусственного интеллекта и всплеск популярности больших языковых моделей (LLM) и других новых продуктов побуждают компании уделять приоритетное внимание своим стратегиям обработки данных и искусственного интеллекта.
Ее открытая облачная платформа используется более чем 50% компаний из списка Fortune 500 для объединения данных, аналитики и искусственного интеллекта и работает во всех основных облаках, включая AWS, Azure и Google Cloud. Среди ее израильских клиентов - Kaltura, Nexar, Forter и Akamai Technologies.
“Израильский рынок обладает таким большим потенциалом, потому что многие наши клиенты являются выходцами из цифровых технологий, что означает, что они ”родились в облаке" и быстро используют возможности для создания эффективных и масштабируемых стратегий искусственного интеллекта", - сказала Databricks
В 2023 году компания по анализу данных открыла новые офисы в Стокгольме, Мюнхене и Цюрихе, а теперь и в Тель-Авиве. У фирмы более 9000 клиентов по всему миру, включая такие компании, как Shell, AT&T и Comcast.
«Некоторые из наших самых быстрорастущих клиентов в Европе, такие как OpenWeb, базируются в Израиле, и мы стремимся поддерживать их по мере того, как они трансформируют свой бизнес с помощью данных и ИИ, — сказал Яннис Добин, вице-президент по региону SEMEA (Южная Европа, Ближний Восток и Африка) в Databricks.
«Мы также сотрудничаем с такими партнерами, как KPMG Israel, и специализированными системными интеграторами, такими как MatrixDnA и Aztek, чтобы стимулировать внедрение Lakehouse в самых передовых компаниях Израиля».
«Возможности в Израиле и во всем регионе SEMEA огромны», — добавил Добин.
Пкревод с английского