Сколько стоит открыть швейный цех в России и можно ли заработать на серийном пошиве одежды

Истории трёх предпринимателей: производителей верхней одежды и товаров для детей, а также брендированной и спортивной одежды.

Сколько стоит открыть швейный цех в России и можно ли заработать на серийном пошиве одежды
139139 показов
55K55K открытий

Температура по больнице это не один и не два градусника, если вы начнёте описывать два цеха в которых все хорошо, и отличный парк машин, и Кб своё, экспериментальный цех есть, и даже отк работает как боженька, я вам описываю общую картину. Расписывая проблемы цехов вы почему то забываете о потребителе, а он растёт, требования растут и это все происходит очень быстро ( последние пять лет минимум)
Помимо общих проблем описанных мной есть ещё куча подводных камней, да, в том числе и персонал которой постоянно ищут, и пишут выше, забывая о том что, количество специалистов в отрасли не растёт _ учебные заведения их практически не выпускают, посмотрите статистику выпуска вузов и средне специальных учебных заведений в данном направлении , зато выпускают тюрьмы и пропускает граница и квалификация там так себе.
Если вы много пишите про проблемы и персонал, может у вас проблемы с менеджментом?
Сколько вы видели цехов с грамотным отделом, продаж, маркетинга и акаунтингом ( давайте даже Москва и Мо ) слишком много рассуждаете о проблемах мануфактуры и слишком мало о жизненном цикле клиента_бренда_марки и клиентоориентированности.

Ответить

Всё правильно, проблемы есть и с управлением/планированием/PR/маркетингом и так далее, но это нормально, рынок развивается владельцы учатся не только производить но и продавать. Если пробежаться по истории отечественного трикотажного производства то увидим, что в 90-2010 года были годами кустарей-производственников. Шили всё по советским лекалам и сбывали это всё через ДИКИЕ и не очень рынки (Черкизон, Текстильщик-Иваново, Таганский-Екб и так далее), что бы там торговать ума не требовалось, надо было просто привозить объем товара и его как пирожки расхватывали, ехали со всех регионов России, конкуренция ни кого не волновала, хватало всем. На таких рынках места не возможно было купить, всё по наследству передавалось. Потом стали образовываться современные -цивилизованные текстильные центры по разным регионам. Там уже была конкуренция, но за счет автобусных туров которые свозили народ из разных городов поменьше денег хватало всем. Потом стали активно терять покупателей и дикие рынки и торговые центры (2012-14 года) и народ пошёл в онлайн. Тут и логистика в виде транспортных подтянулась и расцвет веб-мастеров "Интернет-магазин за 5тысяч". Сайты были убогие, но из за того что с их помощью удалось дотянуться до клиентов которые не посещают рынки и центры и с приходом мышления "в интернете дешевле" стали расти продажи в онлайне. И про СП забывать не надо это был и есть огромный рынок который благодаря онлайну получил вторую жизнь. Сейчас без онлайн продаж трудно представить производство и конкуренция обязывает делать и удобные сайты и давать хороший сервис, плюс крупные онлайн игроки приучают всех к быстрой доставке, актуальному наличию и так далее. Сейчас происходит взрыв интернет-магазинов текстильной промышленности. Это из за того что и новые производства (и услуги/сервис для производств) сразу затачиваются на онлайн и старые игроки понимают что без онлайна им не выжить, ну и конечно низкий порог вхождения. Вот и будем посмотреть что нас ждет дальше.

Ответить