«Онлайн-кинотеатр Okko – лидер по количеству премьерного оригинального контента и эксклюзивных спортивных трансляций. Наряду с большим объемом рекламной коммуникации про конкретные премьеры и события, мы считаем важным рассказать нашему зрителю про уникальность нашего сервиса в целом.
Мы опирались на идеальную форму (в нашему случае идеальный формат развлечения) – букву «О» – фирменный знак бренда Okko. Okko окружает, дает возможность стать частью удивительного мира. И в ролике мы проводим нашего зрителя через этот бесконечный мир контента Okko: кино и сериалы, мультики и фильмы, спортивные трансляции и многое другое.
Отдельной удачей для нашей кампании стал выбор песни, которую знает, без преувеличения, каждый наш зритель. Практически без изменения оригинального текста песни мы смогли сказать нашей аудитории именно то, что хотели с самого начала: «Okko – это мир, который я смотрю!». И мы готовы поделиться им с каждым нашим зрителем!