реклама
разместить

«МИР, КОТОРЫЙ Я СМОТРЮ» Онлайн-кинотеатр Okko запустил федеральную рекламную кампанию, раскрывающую многообразие мира контента

Леха Попов из «Волшебного участка», Коля Герасимов и робот Вертер из «Сто лет тому вперед», кот Матроскин из «Простоквашино» и комментатор Владимир Стогниенко стали главными героями новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра Okko.

16 июля онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабную федеральную рекламную кампанию 360, которая охватывает телевидение, радио, наружную рекламу, рекламу в помещениях и диджитал площадки. Концепция новой кампании отражает важную часть стратегии Okko и акцентирует внимание на разнообразии контента онлайн-кинотеатра, его способности объединять разные поколения зрителей и предлагать проекты на любой вкус: от детских приключенческих фильмов и мультфильмов до драматических сериалов, полнометражных картин, документального кино и эксклюзивных спортивных трансляций.

Главная задача кампании – сформировать отношение зрителя к бренду Okko и его позиционированию, которое подчёркивает контентное разнообразие, представленное в библиотеке онлайн-кинотеатра: «Okko – мир, который я смотрю».

«Okko – мир, который я люблю» – для мелодрам.

«Okko – мир, в котором я смеюсь» – для комедий.

«Okko – мир, который я познаю» – для образовательного контента.

«Okko – мир, за который я болею» – для спорта.

А с подпиской Прайм доступен весь Мир для комфортной жизни.

Основная креативная идея рекламной кампании заключается в наглядной демонстрации разнообразия выбора: большой мир Okko включает несколько самостоятельных направлений, и за каждое из них отвечает свой проводник. Например, в мире спорта им стал один из лучших комментаторов России и шеф-редактор Okko Спорт Владимир Стогниенко. Мир анимации представлен персонажами студии «Союзмультфильм». В мире сериалов появится главный герой сказочного детектива «Волшебный участок» Лёха Попов (Николай Наумов), а с миром кино зрителей познакомят герои фантастического полнометражного фильма «Сто лет тому вперёд» Коля Герасимов (Марк Эдельштейн) и робот Вертер.

Главной музыкальной темой рекламной кампании стала кавер-версия песни Кристины Орбакайте «Мой мир» в исполнении Тоси Чайкиной. В новом варианте она называется «Мир, который я смотрю».

У онлайн-кинотеатра Okko огромное количество достоинств, но в имиджевой кампании нам в первую очередь важно сделать акцент на силе бренда, который эмоционально связывает все предложения сервиса: от удобства использования до оригинальных проектов, самой большой библиотеки и спортивных трансляций.

Популярная в прошлом песня «Мой мир» стала основой для решения нашей задачи: из сериалов, кино, мультфильмов, документальных проектов и спортивных трансляций формируются целые миры. Зритель может пережить весь спектр эмоций, погружаясь в них через любую из платформ: смарт-ТВ, десктоп, мобильный телефон или планшет. Ты можешь жить в мирах Okko, путешествовать между ними и даже формировать свои, вдохновляясь контентом.
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko

«Онлайн-кинотеатр Okko – лидер по количеству премьерного оригинального контента и эксклюзивных спортивных трансляций. Наряду с большим объемом рекламной коммуникации про конкретные премьеры и события, мы считаем важным рассказать нашему зрителю про уникальность нашего сервиса в целом.

Мы опирались на идеальную форму (в нашему случае идеальный формат развлечения) – букву «О» – фирменный знак бренда Okko. Okko окружает, дает возможность стать частью удивительного мира. И в ролике мы проводим нашего зрителя через этот бесконечный мир контента Okko: кино и сериалы, мультики и фильмы, спортивные трансляции и многое другое.

Отдельной удачей для нашей кампании стал выбор песни, которую знает, без преувеличения, каждый наш зритель. Практически без изменения оригинального текста песни мы смогли сказать нашей аудитории именно то, что хотели с самого начала: «Okko – это мир, который я смотрю!». И мы готовы поделиться им с каждым нашим зрителем!
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
реклама
разместить
Обзор приложений онлайн-кинотеатров: январь 2025

Может показаться, что смартфоны — не самый подходящий гаджет для просмотра фильмов и сериалов. Но сотни тысяч установок приложений онлайн-кинотеатров свидетельствуют об обратном. В новом обзоре выясняем причины популярности лидеров сегмента в App Store и анализируем их менее успешных конкурентов.

Обзор приложений онлайн-кинотеатров: январь 2025
66
11
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика
Как мы вернули клиенту почти 1,5 млн рублей от недобросовестного поставщика

При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!

22
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F01%2F02%2Fkak-budet-razvivatsya-programmatik-dooh-v-2025-godu%2F&postId=1762715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Как будет развиваться программатик DOOH-реклама в 2025 году?</a>
Волшебство анимации: 7 рекламных роликов в мультяшном стиле

Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…

11
Думай макро — делай микро. Или как сотни контент-креаторов изменили top-of-mind и имидж для Okko
Думай макро — делай микро. Или как сотни контент-креаторов изменили top-of-mind и имидж для Okko
22
12 признаков слабой статьи

Что такое слабая статья? Вопрос интересный, не праздный, иногда прилетает и мне. Но я отношусь к этому спокойно, и пытаюсь понять, где и что можно было бы изменить и написать иначе. Но есть один нюанс: кому-то ваша статья покажется слабой, а кто-то, наоборот, решит, что это лучшее, что он читал. Сколько людей, столько и мнений. И понятие слабой ста…

Как сделать Lada лидером рынка, и разрушить токсичные мифы автомобильной рекламы.
11
[]