Okko

Okko показал рост выручки на 57% и увеличил платящую аудиторию на 136% в 2020 году

Выручка по МСФО мультимедийного сервиса Okko, входящего в экосистему Сбера, в 2020 году показала рост на 57%, увеличившись с 3,6 млрд до 5,7 млрд без НДС.

Платящая аудитория Okko в 2020 году выросла на 136%, увеличившись с 1,1 млн до 2,6 миллионов пользователей.

Высокий темп роста выручки и увеличение количества платящих пользователей связан с интеграцией Okko в экосистему Сбера, уникальными предложениями для клиентов, а также контентной и ритейл-стратегией сервиса.

Подписная модель в 2020 году принесла Okko 69% выручки, составив 3,9 млрд (+52%, в 2019 году – 2,5 млрд). На EST-модель пришлось 17% или 975 млн (+15%, в 2019 году – 846 млн), а на транзакционную модель – 6,3% доходов, 361 млн (+70%, в 2019 году – 211 млн). Доходы от спонсоров в 2020 году составили 460 млн и принесли 8% выручки Okko.

Библиотека Okko выросла с 50000 до 85000 единиц контента, причем количество уникальных тайтлов увеличилось в 2 раза – с 11000 до 22000.

В 2020 году Okko выпустил 17 полнометражных фильмов и сезонов сериалов, в том числе «Нагиев на карантине» и «Все вместе», а также 217 единиц образовательного, детского, спортивного и культурного контента, в том числе «Третьяковка со Шнуром», «Третьяковка с Хабенским», онлайн-тренировки #ФитнесПротивВируса и многое другое.

{ "author_name": "Okko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "okko", "id": 218054, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 10:22:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null