Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры
Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях.
Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.
В зависимости от времени суток буквы меняют цвет, позволяя логотипу Okko всегда оставаться заметным. Широкая цветовая палитра и функция трансляции видео на логотипе-экране обеспечивает широкий спектр возможностей для ситуативного маркетинга, преображая буквы Okko в дни важных событий.
Логотип Okko в знаковой локации у Центрального парка культуры и отдыха имени Горького с панорамным видом на Москва-сити на заднем фоне позволит усилить присутствие бренда в городе, охватить большой объем как молодых ценителей моды и современной культуры, так и платежеспособной аудитории 25-45. Высокий трафик Садового кольца обеспечит дополнительные контакты.
Оператором наружной рекламы по разработке проектной документации и согласованию места установки крышной конструкции выступила компания Russ Outdoor.
Прям какое-то Окко Саурона
Фигасебе новости. А куда делась конструкция с Coca-Cola?
Новости очень важные)) Ска, самый неудобный сервис, иви и тот лучше.
Кока кола, киа , теперь окко
Не очень он понравился