Клиент пришел на грани: как мы помогли заработать +20 млн рублей за 2 месяца. Кейс: запуск продукта с высоким чеком и ограниченным бюджетом

В апреле 2024 года к нам обратился клиент — основатель онлайн-университета в сфере личного бренда. Несмотря на значительный опыт и известность в офлайн-среде, онлайн-продвижение не приносило ожидаемых результатов:

🚫 Блог в запрещенной сети не рос, охваты сторис составляли всего 1 500–3 000 просмотров при 130 000 подписчиков
🚫 Предыдущие попытки привлечения аудитории через Reels и сотрудничество с маркетологами не увенчались успехом
🚫 Аудитория была не вовлечена и не проявляла интерес к продукту

Клиент пришел на грани: как мы помогли заработать +20 млн рублей за 2 месяца. Кейс: запуск продукта с высоким чеком и ограниченным бюджетом

Задача: запустить новую 4-месячную программу с высоким чеком (150 000–400 000 руб.) и ограниченным бюджетом на привлечение трафика (200 000 руб.), при этом старт программы приходился на разгар отпусков — 1 июля.

Наш подход: от анализа ЦА до вирусного контента

1. Анализ целевой аудитории и разработка смыслов

Провели CustDev-интервью, чтобы глубже понять потребности и боли аудитории. На основе полученных данных разработали матрицу продающих смыслов под каждый сегмент и уровень осведомленности.

Клиент пришел на грани: как мы помогли заработать +20 млн рублей за 2 месяца. Кейс: запуск продукта с высоким чеком и ограниченным бюджетом

2. Контент-стратегия для разных каналов

Построили контент-стратегию для запрещенной соцсети, Telegram-канала, YouTube и ВКонтакте. Внедрили серию прогревающих постов, Reels и сторителлингов, адаптированных под особенности каждой платформы.

Клиент пришел на грани: как мы помогли заработать +20 млн рублей за 2 месяца. Кейс: запуск продукта с высоким чеком и ограниченным бюджетом

3. Разработка контентных воронок

Создали воронки: Reels/Highlights → кодовое слово → Telegram-бот → лид-магнит. Это позволило собрать в Telegram-боте 5 500 теплых подписчиков за 1 месяц.

4. Вирусный контент

Разработали серию заставок на телефон с вдохновляющим текстом и логотипом программы. Аудитория активно делилась этими обложками, что привлекло дополнительный трафик.

Клиент пришел на грани: как мы помогли заработать +20 млн рублей за 2 месяца. Кейс: запуск продукта с высоким чеком и ограниченным бюджетом

Результаты за 2 месяца:

⚡ 20 000 000 рублей выручки на запуске программы
⚡ 80% продаж — за счет органического трафика
⚡ ROMI проекта — 751%
⚡ Увеличение вовлеченности: с 5% до 12%
⚡ +138 000 подписчиков за 6 месяцев

Комментарий клиента
Комментарий клиента

Выводы

Комплексный подход, основанный на глубоком анализе аудитории и продуманной контент-стратегии, позволил достичь впечатляющих результатов даже при ограниченном бюджете и сложных условиях запуска.

Если вы стремитесь к подобным результатам, мы готовы помочь разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения вашего продукта →

Начать дискуссию