Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на самолёт. И мы не исключение. За период с марта по конец мая служба поддержки OneTwoTrip обрабатывает в десятки раз больше запросов от клиентов, чем в обычное время.
Это стало причиной того, что время ожидания ответа от службы поддержки и обработки обращений клиентов значительно увеличилось. В этой небольшой статье хотим ответить на самые распространённые вопросы, связанные с особенностью работы службы поддержки сервиса.

Как OneTwoTrip обрабатывает обращения клиентов?

Процесс обработки заявок на возврат билетов состоит из нескольких этапов. Сначала путешественник создаёт заявку в разделе «Мой заказ» в приложении или на сайте OneTwoTrip. Затем она обрабатывается нашими специалистами, которые работают в системах бронирования авиакомпаний напрямую: там они проверяют актуальные правила тарифа, делают расчёт возврата или обмена билета в соответствии с регламентами авиакомпаний). Далее, в большинстве случаев, заявка передаётся на согласование перевозчику (в авиакомпанию). В части случаев дополнительное согласование может не требоваться, но действия с билетом в любом случае выполняются по актуальному регламенту перевозчика, так как деньги за билеты находятся у него.

В текущей ситуации сроки авторизации от авиакомпаний не определены. Приоритет обработки запросов от агентств авиакомпания определяет самостоятельно, и, к сожалению, мы не можем на него повлиять. Этот процесс может занять несколько месяцев, и повлиять на работу перевозчика мы, к сожалению, не можем.

Почему долго нет ответа и решения по моему вопросу?

Так как обращений очень много, мы обрабатываем их в приоритете по дате вылета: нам важно в первую очередь взять в работу тех, для кого важно получить срочную помощь ― если вылет в ближайшие дни. Если вы пока не получили ответа на свой вопрос, пожалуйста, проявите терпение, специалист службы поддержки обязательно ответит.

Не только мы получаем огромное количество запросов, но и сами авиакомпании. И OneTwoTrip, являясь агентом, может действовать только в рамках регламентов, установленных перевозчиком. Это значит, пока авиакомпания не одобрит действий с вашим авиабилетом, оформить обмен билета или вернуть деньги за него мы технически не можем.

Как только ваш возврат будет авторизован, мы его оформим, а вы получите уведомление на электронную почту.

У кого находятся деньги за мой билет?

Несмотря на то что вы оформляли покупку на OneTwoTrip, деньги за билеты находятся у перевозчика. Так как OneTwoTrip является агентом, мы не храним ваши средства и не используем их.

Как только вы оформляете заказ, деньги переходят в авиакомпанию, и вы получаете свой авиабилет. Если бы перевозчик не получал средства, мы не могли бы завершить процесс оформления билета. Это значит, что при возврате нам нужно также сначала получить назад ваши деньги от авиакомпании, а затем ― перевести их вам.

Какие могут быть сложности с возвратом денег на мою карту?

Если вы приобретали билет в иностранной авиакомпании и использовали для оплаты карту российского банка, срок зачисления средств на вашу карту сильно увеличивается. Из-за санкций и последующих ограничений, затрагивающих работу международных платёжных систем Visa и Mastercard на территории России, трансграничные платежи пока не проходят. Оформить возврат в текущих условиях технически невозможно.

В такой ситуации иностранным авиакомпаниям необходимо не только авторизовать возвраты, которые запрашиваются клиентами агентств, но и следовать предъявляемым требованиям. Среди них: порядок взаиморасчётов, перевод денежных средств на карты клиентов в российских банках, ограничения платёжных систем, вызванные текущей геополитической ситуацией, и так далее.

Мы ожидаем от авиакомпаний инструкций по возврату таких бронирований. Ведь для всех текущая ситуация ― новая, и тревел-индустрии нужно время, чтобы подготовить технические возможности и регламенты. Как только мы получим их ― сразу уведомим вас по электронной почте и завершим процедуру возврата. Наши специалисты постоянно находятся на связи с перевозчиками и напоминают им о необходимости предоставления инструкций для возврата средств пассажиров.

Поступление средств на карту задерживается по техническим причинам ещё и в том случае, если вы оплатили свой заказ картой иностранного банка. Мы также вместе с авиакомпаниями ищем возможные варианты скорейшего возврата денег за ваши билеты. Он будет выполнен в любом случае, но сроки на данный момент не определены.

Мой возврат оформлен. Когда я получу деньги?

Сроки зачисления средств зависят от банка, обслуживающего карту клиента, и составляют от 3 до 60 рабочих дней. Как правило, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.

При обращении в авиакомпанию я получаю другую информацию о статусе моего возврата. Почему так?

Такое действительно случается. Мы сталкиваемся с тем, что путешественник, связываясь напрямую с авиакомпанией по заказу, оформленному в OneTwoTrip, получает противоречивую информацию. Согласны, что это может вызвать недоумение.

При обращении в авиакомпанию вы можете попасть на специалиста, не знакомого с особенностями работы на конкретном рынке или с агентами. Он также может не учитывать текущую ситуацию (например, санкции, наложенные на трансграничные платежи, или особенности расчётов). Как правило, на сайте компаний указаны общие контакты справочных служб: они могут в полной мере сориентировать клиентов по вопросам, связанными с сервисами перевозчика или с оформлением бронирования. Однако сотрудники справочной службы не всегда знають о процессах взаимодействия авиакомпании с агентами на конкретном рынке в конкретных условиях, поэтому транслируют общую информацию, не отражающую вашу ситуацию.

77
860 комментариев

А какая мне разница у кого мои деньги, если они ушли к вам? Следовательно с вас будет спрос, а вы уже разбирайтесь с компанией.

12

Здравствуйте!
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет. О том, как происходит этот процесс и у кого находятся деньги за билет, мы как раз постарались рассказать в статье.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от авиакомпании.

Понял что с onetwotrip больше связываться не буду. Авиакомпания отменила рейс, а ребята дерут комиссию 400₽ якобы за какую то услугу возврата. В чем услуга не понятно. Как обычно виноваты все вокруг, кроме этого агентства. Всё как обычно у нас в России, потребитель виноват, что купил билеты в агентстве и теперь платит 400₽ за услугу оформления возврата. За услугу покупки я почему то не плачу.
Лучше намного переплатить и купить у авиакомпания, чем у непонятного агентства. Заказ T01940451540

10

Максим, здравствуйте!
Возврат запрашивается и оформляется нашими специалистами. За их работу берется сбор. Эта информация есть в нашей оферте, условия которой пользователь принимает при оформлении заказа, а также в личном кабинете после покупки билетов.
Сумма сбора фиксирована и не зависит от стоимости заказа.
Чтобы вернуть вам деньги за билеты, нам необходимо согласовать оформление возврата с перевозчиком и получить от него сумму за ваше бронирование. Увы, сейчас отменяется огромное количество рейсов, поэтому это совсем не быстрый процесс.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен. Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.

400 это ещё по-божески. я заплатил по 2900 сбора за каждый билет, после чего посреди ночи почучил отмену расчёта и заманчивое предложение заплатить по 2900 ещё разок (предыдущие транзакции не отменены)

ВанТуТрип (One Two Trip) мошенники. Никогда не имейте с ними дел.
Заказ T26424873760 Авиабилеты на 116 тыс.руб. со всевозможными страховками от невылета и по максимальному тарифу.

прошло уже 5 недель с момента возврата билетов, но деньги до сих пор не вернули.

Линия поддержки несет какую-то ерунду про высокую нагрузку и что в течение 5 недель не могут посчитать сумму возврата. Заявляют что "сейчас никаких внутренних нормативов на срок возврата нет".

Избегайте этих жлобов, они хуже любого самого отмороженного лоукостера.
Любое общение с ними начинайте с досудебной претензии.

Специально для onetwotrip, расчет возврата из одного арифметического действия:
в тарифе каждого билета указано:
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
PER COUPON CHARGE EUR 35.00 FOR CANCEL/REFUND.

Стоимость всего заказа - 116787 руб.
минус удержание 35 Евро за каждый из 4 билетов:

116787 руб - 4 билет х 35 Евро х 61,39 курс евро на сегодня = 108192,40 руб.

Пользуйтесь.

А вообще - думаю наступила пора массовых жалоб на юрлицо - в потребнадзор, прокуратуру, полицию, налоговую (благо они не находятся по юридическому адресу и их преспокойно можно закрыть и навсегда исключить из ЕГРЮЛ, а директору - бан на занятие должностей). я свои жалобы уже написал.

Для упрощения:
Юрлицо: ООО "Вайт Тревел"
ИНН 7707770166
ОГРН 1127746124989
Юридический адрес
127055, г Москва, пер. Порядковый, д.21, офис 401
получен 24.02.2012
Зарегистрирована 331 организация по этому адресу!!! Не в доме, а в 401 кабинете! И ФНС не чешется по поводу массовости!
Генеральный Директор: Логинов Иван Сергеевич
Учредитель: OTT SERVICE LTD (зарубежный офшор)

4

апдейт. Прошел час после начала моей публичной активности и мне пришел перерасчет.
Угадайте какой? вместо 108 тыс возврата по правилам, с удержанием 35 евро за билет при отмене ДО вылета - насчитали около 8 тыс. к возврату на все билеты и предлагают по-быстрому нажать кнопку "согласен".

Если это "ошибка исполнителя", надеюсь вы её скоро исправите.

2