Открытие Инвестиции

Дарим до 50 000 рублей!

Традиционно перед зимним сезоном мы запускаем акцию «Тёплый приём». Есть счёт в другой компании? До 31 декабря 2021 года переводите активы в «Открытие Инвестиции», и мы вернем до 50 000 рублей баллами в программе лояльности «O. InveStore!».

В рамках зимнего «Тёплого приёма» мы дарим:

  • 0,3% от зачислений на ИИС;
  • 0,2% от оценочной стоимости переведённых ценных бумаг;
  • 0,1% от зачислений на брокерский счёт.

Участвовали в нашей акции ранее? Тогда держите ещё 0,1% от зачислений!

И это ещё не всё! В рамках акции можно получить дополнительные баллы:

— Проходите тестирование в мобильном приложении «Открытие Инвестиции» и получайте по 300 баллов за каждый пройденный тест.

И, как всегда, особое предложение для новых клиентов, открывших и пополнивших счёт в период действия акции «Тёплый приём»:

— Целый месяц после открытия брокерского счёта получайте 50% кэшбэк от комиссий за сделки.

Как получить баллы:

  • оставьте заявку на участие в акции.
  • откройте брокерский счёт или ИИС в «Открытие Инвестиции», если вы пока еще не клиент компании.
  • направьте скан вашего договора или брокерского отчёта от другого брокера на адрес marketing@open.ru в период проведения акции;
  • зачислите активы на ваш брокерский счёт или ИИС в «Открытие Брокер» до 31 декабря;
  • станьте участником программы лояльности «O. InveStore!» в личном кабинете.

Присоединяйтесь к «Тёплому приёму», получайте баллы и обменивайте их по курсу 1 балл = 1 рубль на любые подарки на витрине вознаграждений!

Акция продлится до 31 декабря.

Тепло пожаловать в «Открытие Инвестиции»!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

В связи с тем, что я обращался в Альфа Банк, мне снизили кредитный рейтинг.

Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве

Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец одного из самых необычных салонов красоты Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать клиентов.

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе…

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

null